Украшения из полимерной глины. Крабик со светлой орхидеей. Мастер класс с фото

Крабик со светлой орхидеей из полимерной глины

Украшения из полимерной глины орхидея

Материалы и инструменты:
- полимерная глина светло-зеленого, темно-зеленого, розового цвета и белая полупрозрачная полимерная глина;
- жидкая полимерная глина;
- проволока толщиной 1мм;
- акриловая краска белого, красного, розового и желтого цвета;
- сухая пастель красного и светло-розового цвета;
- заколка-крабик;
- универсальный молд «лепесток»;
- тонкий стек;
- небольшая плоская кисть;
- маленькая тонкая кисть;
- нож;
- инструмент с шариком на конце;
- поролон;
- вата;
- плоскогубцы.

Выполнение работы:

Отрежьте кусок проволоки, длина которого будет на пару сантиметров больше длины вашего крабика. Сделайте 4 таких отрезка и 2 отрезка немного большей длины. Наденьте на один из отрезков кусочек размятой темно-зеленой глины и начните катать проволоку с глиной между пальцами, аккуратно растягивая глину к краям проволоки. В результате глина должна равномерно покрывать проволоку тонким слоем, чтобы получился стебель для бутона. Таким образом обкатайте глиной все остальные отрезки проволоки.

Украшения из полимерной глины орхидея

Далее из светло-зеленой глины скатайте 12 овалов длиной около 1см. Наколите их на зубочистки и немножко заострите кончики овалов. Затем тыльной стороной ножа сделайте на каждом овале по 4 вертикальных углублений.

Украшения из полимерной глины орхидея

Теперь заготовки бутонов нужно тонировать. Для этого поскоблите мелок красной пастели ножом, обмокните в порошок пастели кончик небольшой плоской кисти и легкими движениями подкрасьте кончики бутонов и верхнюю часть углублении.

Украшения из полимерной глины орхидея

Снимите бутоны с зубочисток. Возьмите один стебель, намажьте его кончик жидкой полимерной глины и наденьте на него бутон. Затем наденьте второй бутон на второй конец стебля. Аналогично наденьте бутоны на все остальные стебли.

Украшения из полимерной глины орхидея

На бумагу прилепите небольшой кусочек зеленой глины. Вертикально на него положите отрезок проволоки, не облепленной глиной. Затем положите три стебля: посередине более длинный, а слева и справа – более короткие. Можно слегка отогнуть короткие стебли в стороны, чтобы они не слиплись с центральным стеблем. Место соприкосновения стеблей придавите пальцем. На второй бумаге таким же способом соедините остальные стебли для второй орхидеи.

Украшения из полимерной глины орхидея

Для изготовления листьев раскатайте тонко темно-зеленую глину и вырежьте из нее ножом или каттером 2 продолговатых листа длиной 4см.

Украшения из полимерной глины орхидея

Возьмите универсальный молд для лепестков или листьев, взбрызните его водой и придавите к нему лист, чтобы придать ему текстуру. Затем сделайте текстуру на втором листе.

Украшения из полимерной глины орхидея

Каждый лист немного согните вдоль.

Украшения из полимерной глины орхидея

Прилепите лист к месту соединения стеблей так, чтобы он смотрел вниз.

Украшения из полимерной глины орхидея

Теперь делаем лепестки для орхидеи. Их можно изготавливать из белой полупрозрачной глины в чистом виде или смешать ее с небольшим количеством белой акриловой или масляной краски, в зависимости от того, насколько прозрачным вы хотите сделать цветок. Затем раскатайте глину в пласт толщиной 2мм и вырежьте из него три нижних и два верхних лепестка, как показано на фото. Сделайте на лепестках текстуру так же, как делали ее на зеленых листьях.

Украшения из полимерной глины орхидея

Затем края верхних лепестков нужно раскатать тонким стеком, чтобы они стали тонкими и волнистыми. После раскатывания можно немножко растянуть края руками, чтобы сделать более крупные волны. Нижние лепестки не раскатываем.

Украшения из полимерной глины орхидея

Делаем порошок из мелка светло-розовой пастели и мягкой кисточкой наносим пастель на основание лепестков. Делать это нужно осторожно, чтобы пастель не попала на края лепестков.

Украшения из полимерной глины орхидея

Три нижних лепестка прилепите к стеблям так, чтобы один лепесток смотрел вверх, а два – вниз. Сверху прилепите два верхних лепестка. Под лепестки подложите кусочки ваты, чтобы они находились в требующемся положении.

Украшения из полимерной глины орхидея

Смешайте небольшой кусочек полупрозрачной глины с желтой краской, чтобы глина стала светло-желтого цвета. Слепите из нее маленький элемент для серединки цветка такой формы, как показано на фото, прилепите его в центр цветка.

Украшения из полимерной глины орхидея

Из светло-розовой глины слепите серединку для орхедеи, она должна иметь форму широкой капли.

Украшения из полимерной глины орхидея

При помощи зубочистки сделайте волнистыми края этой серединки.

Украшения из полимерной глины орхидея

Положите серединку на кусок поролона и придавите ее по центру инструментом с шариком на конце.

Украшения из полимерной глины орхидея

Прилепите розовую серединку к орхидее так, чтобы ее острый край находился внутри желтого элемента цветка. Затем сделайте маленький овал из желтой глины и прилепите его к верхней части розовой серединки. Аналогичным образом соберите второй цветок и запеките изделия в духовке в соответствии с инструкцией.

Украшения из полимерной глины орхидея

Теперь раскрасьте серединку желтой и красной краской. У основания лепестков поставьте точки краской розового цвета.

Украшения из полимерной глины орхидея

Прикреплять цветок к крабику можно различными способами. Можно его приклеить, если поверхность крабика ровная. А можно прикрутить проволокой, как в данном случае. Для этого прикладываем цветок к крабику и загибаем проволоку, которая не облеплена глиной, на внутреннюю сторону крабика и там плоскогубцами скручиваем края проволоки. Лишнюю часть обрезаем.

Украшения из полимерной глины орхидея

Украшения из полимерной глины орхидея

Автор: Старкова Екатерина (Luna)

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 25.02.2013
  •   Просмотров: 32 063

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Украшения из полимерной глины. Крабик со светлой орхидеей. Мастер класс с фото" Уже: 10

04.03.2013 | 12:56

Огромное спасибо за МК.Завидую девчонкам, умеющим творить такую красоту собственными руками!

03.03.2013 | 14:44

очень красиво и оригинально спасибо за мк

02.03.2013 | 18:06

Шикарная заколка! Прямо произведение искусства! Здорово!

02.03.2013 | 12:04

Янина Янина, Rusalina правильно ответила на ваш комментарий по поводу тонирования - используется сухая художественная пастель, наносится на сырую глину. Если вы хотите тонировать цветок красками, то это нужно делать после запекания. Желаю творческих успехов! smile

01.03.2013 | 23:03

Янина Янина, не говорите ерунды! Ясно написано мелок пастели, полимерная глина всегда тонируется по свежему пастелью (а не тем мелкой, что рисует на асфальте). А вот когда запечен пластик - тонируется акриловой краской. Уважаемые начинающие мастера, если вы смешаете свежий пластик с краской, неважно какой: акриловой или масляной, в последствии при запекании вы можете испортить изделие - по нему просто пойдут либо трещины либо вздутие.
Технология в данном МК абсолютна правильна и хронометрична, а мастер хорошо известен своими качественными работами.

01.03.2013 | 13:31

Екатерина, не покупайте подобных мк , в которых совершенно неправильно рассказана технология! Мало того - мелками никто не пользуется при изменении цвета полимерной глины - подкрашивание делается красками (

28.02.2013 | 16:56

Классно!!! Тоже такую хочу

27.02.2013 | 22:12

Представляю, какая красота, когда заколка на волосах. Просто настоящая орхидея получилась.

25.02.2013 | 17:59

такая красивая, как живая, очень красивая

25.02.2013 | 15:43

Такая красота! И цветы сажать не надо. Весь подоконник уделаю!