Сережки из пластики с переводным изображением. Мастер класс с пошаговым фото

Серьги из пластики с переводным изображением – настоящий кладезь для модниц и рукодельниц. Разнообразные формы, различные изображения просто кружат голову. Это может быть растительный орнамент, или понравившееся вам изображение.

Для изготовления сережек из пластики нам пригодятся:

1. Пластика светлого оттенка. В данном мастер-классе использована голубая пластика. Важно, чтобы рисунок был виден на пластике.

2. Изображение. У нас это черно-белый растительный орнамент.

3. Вода

4. Каттер (форма для вырезания). В качестве хорошей формы для вырезания можно использовать половинку яйца из киндер-сюрприза.

5. Инструмент для раскатывания пластики или паста-машина.

6. Фурнитура для изготовления сережек – швензы и металлические кольца.

7. Зубочистка.

сережки из пластики с переводным изображением

Сережки из пластики с переводным изображением мастер класс.

Раскатайте пластику в тонкий пласт с помощью паста-машины или другого инструмента для раскатывания.

Вполне подойдет флакон от дезодоранта. Далее приготовьте и вырежьте нужное изображение для перевода на пластику.

Если вы используете не орнамент, а просто изображение, то не забудьте его зеркально отразить. Вы можете сами распечатать понравившееся изображение на лазерном принтере. Картинку нужно положить на пластику изображением вниз.

Теперь начинайте не торопясь с помощью воды увлажнять изображение. Когда картинка стала полностью влажной, пальцами скатывайте бумагу.

По мере надобности вновь увлажните изображение. Наша задача – скатать бумагу так, чтобы изображение полностью осталось на пластике. Если небольшие кусочки остались на пластике – не переживайте. После запекания их можно удалить без вреда для изделия.

Теперь, когда бумагу скатали и картинка осталась на пластике, возьмите каттер и вырежете желаемую форму сережек. Мы использовали в качестве катера половинку яйца от киндер-сюрприза.

Поэтому наши серьги будут круглой формы. Зубочисткой проткните небольшое отверстие в серьгах – они понадобятся при сборке украшения.

Отправляем наши серьги запекаться. После запекания удаляем остатки бумаги (если они остались) и покрываем изделие лаком. После высыхания сережки необходимо собрать. В отверстие, проколотое зубочисткой, вставьте металлическое кольцо и соедините серьги со швензами. Сережки из пластики с переводным изображением готовы!

Автор: Kuzya-kun

  • 26.02.2013
  •   Просмотров: 14 585

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Сережки из пластики с переводным изображением. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 5

16.03.2013 | 12:59

А можно картинку печатать на СТРУЙНОМ принтере?Нет разницы какой принтер?

04.03.2013 | 15:34

Главное, можно постоянно менять украшения! И делать серёжки по своему вкусу.

26.02.2013 | 20:13

у меня знакомая девочка занимается серьгами,вот только не говорит где можно купить пластику,может кто-нибудь подскажет???

26.02.2013 | 13:52

Kuzya-kun, вы просто молодец, красивые серьги, интересная техника!