Цветы из пластики. Георгин. Мастер класс с пошаговым фото

Сегодня наш мастер-класс будет посвящен изготовлению цветка – георгина из полимерной глины.

Итак, прежде всего нам понадобятся:

1) Два кусочка полимерной глины. Оттенок можно выбрать на ваш вкус. Желательно учитывать сочетаемость цветов. В нашем случае были использованы два оттенка – синий и нежно-голубой.

2) Лезвие для резки пластики. Вполне подойдет или лезвие из канцелярского ножа, или лезвие из бритвы. Будьте очень осторожны с данными инструментами.

3) Зубочистка. Она понадобиться для формирования лепестков.

Георгин из пластики мастер класс.

Приступим к работе. Раскатайте полимерную глину, чтобы получилось два пласта. Пласты должны быть примерно равного размера и одной толщины.

цветы из пластики Георгин

Теперь положите один пласт на другой, стараясь их не деформировать. Синий пласт расположим снизу, голубой кладем сверху.

цветы из пластики Георгин

Полученный пласт делим с помощью лезвия на равные четыре части.

цветы из пластики Георгин

Далее отрезки пластики располагаем друг на друге. Важно отметить, как следует расположить отрезки. Сверху и снизу должна находиться пластика одного цвета, и середина должна быть однотонной. Можно следовать такой схеме расположения цветов: Синий – голубой – синий – голубой – голубой – синий – голубой - синий. Скатываем сложенные отрезки полимерной глины в колбаску.

цветы из пластики Георгин

Как мы видим – получилась вполне симпатичная полосатая колбаска. Следующий шаг – нарезка колбаски на лепестки. Режем с помощью тонкого лезвия, ведь лепестки не должны быть толстыми. Примерная толщина лепестка от двух до четырех миллиметров.

цветы из пластики Георгин

Когда лепестки нарезаны, можно приступить к формированию цветка. Для основания возьмите небольшой комочек пластики и сплющите его. На него мы будем крепить лепестки. Возьмите заготовку лепестка и зубочистку. С помощью пальцев и зубочистки сделайте чуть зауженный книзу лепесток. Для этого приложите зубочистку к центру основания лепестка и чуть придавите его пальцами. Получился полноценный лепесток.

цветы из пластики Георгин

С помощью все той же зубочистки закрепите на основании лепесток. Таким же образом прикрепляем остальные лепестки к основанию.

цветы из пластики Георгин

Вот мы и получили первый ярус цветка.

цветы из пластики Георгин

Второй ярус выполняется таким же способом. Только желательно лепестки второго яруса крепить не прямо над лепестками первого яруса, а в промежутках между ними. Второй ярус готов.

цветы из пластики Георгин

Третий ярус будет последним. Следует повторить все-то же самое, что и с первыми двумя, но с одним условием. Следует использовать не весь лепесток, а лишь его половину.

цветы из пластики Георгин

Когда все три яруса готовы, то нужно сделать сердцевину цветка. Отщипните маленький кусочек белой пластики и с помощью зубочистки воткните его в центр цветка. Вот и все - наш георгин из пластики готов.

цветы из пластики Георгин

Осталось только сварить или запечь его. Полученное готовое изделие покрываем лаком и ждем полного высыхания. После высыхания цветок - георгин из полимерной глины можно приклеить либо к основе для кольца, либо к основе для броши.

  • 16.02.2013
  •   Просмотров: 8 967

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Цветы из пластики. Георгин. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 1

17.02.2013 | 16:59

Спасибо за МК! Давно смотрю на красоту из полимерной глины, не как не решалась попробывать сама, и вот увидела ваш прилестный цветочек! И представляете, получилось!!! Огромное спасибо!!!