Яркие бусы из остатков трости из пластики. Мастер класс с пошаговыми фото

Часто при работе с полимерной глиной остаются неиспользованные остатки цветочной трости. Выбросить жалко и сделать что-то из кусочков тоже не получится. Как быть? Собрав несколько таких «колбас» можно изготовить симпатичные бусы: яркие или наоборот, приглушенных тонов. Все зависит от того, какие остатки сложатся в орнамент. При желании, глину можно добавить. Предугадать, какой получится узор просто невозможно, один поворот по спирали – и «картинка» меняется на глазах. Но, с уверенностью, можно сказать одно: какие бы цвета трости и кусочки пластики не были сложены, все равно заготовки для бус будут красивыми и неповторимыми.

Материалы и инструменты для работы:
- остатки глины, сложенные в кейны (цвет любой)
- лезвие
- зубочистки
- лак
- вощеный шнур, бусинки из акрила или пластмассы

Сложить несколько кусков глины вдоль. Можно использовать остатки цветочной трости, добавив просто неиспользованную глину.

Яркие бусы из остатков трости из пластики

Скатать в рулет. Немного скрутить по диагонали и снова покатать на плоской поверхности. Чем тоньше полосы, тем интереснее получается итоговый рисунок.

Удостоверившись, что полученный результат устраивает, слегка ужать жгут, формируя его в форме прямоугольника.

Разрезать пополам вдоль. Каждую половинку разрезать еще раз пополам. Получается четыре части.

Повернуть полоски так, чтобы продольные полоски совпадали по центру, и сложить две пары.

Сложить снова в прямоугольник, только теперь те части, которые были снаружи (полоски) оказываются внутри.

Прижать части друг к другу, линии швов разгладить пальцами (лучше в перчатках).

От получившегося нового кейна отрезать части глины и сделать бусины различной формы.

Сделать отверстия зубочисткой, если нет возможности проделать эту операцию после запекания.

Отправить заготовки в духовую печь. Температурный режим соблюдать, придерживаясь инструкции. Найти ее можно на обратной стороне упаковки глины.

После термообработки бусины остудить, отшлифовать, если это требуется и покрыть лаком. Собирать на вощеный шнур в том порядке, который нужен. Можно использовать бижутерию подходящего цвета. Вот так просто и легко можно обновить заветную шкатулочку с «драгоценностями» новым аксессуаром!

  • 13.02.2013
  •   Просмотров: 9 556

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Яркие бусы из остатков трости из пластики. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 3

25.02.2013 | 19:50

Красиво и оригинально! Спасибо за подробный мастер класс!

25.02.2013 | 10:42

отличная идея! спасибо за мк!

19.02.2013 | 12:14

Отличные летние бусы получились !