Сборка браслета с бабочками. Мастер класс с пошаговыми фото

В предыдущем уроке я рассказывала о том, как из полимерной глины создать трость-колбасу и сделать из неё бабочек.

В этом уроке я подробно опишу идею сборки бижутерии, в данном случае мы будем собирать браслет.

Для работы нам понадобятся: пины с кольцом, кусачки, круглогубцы, замок тогл, цепь и уже готовые изделия из полимерной глины.

Сборка браслета с бабочками

Кусачками обрезаете пин, если он длинный, проходящий через брюшко бабочки. Длина пина должны быть как на рисунке, т.е. немного выглядывать из-за крыльев. 

браслет с бабочками

Закручиваем круглогубцами на другой стороне пина колечко.

браслет с бабочками

Те же самые действия проделываем с ранее заготовленными сердечками.

браслет с бабочками

Все остальные элементы соединяем по тому же принципу.

браслет с бабочками

От цепи отсоединяем звенья с помощью круглогубцев.

браслет с бабочками

браслет с бабочками

Между бабочкой и сердцем, в которые уже вогнаны пины, звеном от цепи закрепляем конструкцию. Звено просовываем между двух колечек пинов. 

браслет с бабочками

Вторым звеном от цепи присоединяем к получившейся конструкции следующую бабочку.

браслет с бабочками

Продолжаем выполнять эти действия до тех пор, пока длина браслета нас не устроить. В среднем берут 16 см для браслета и из соединительных колец или цепи делают удлинитель еще на 2-3 см.

браслет с бабочками

От цепи отсоединяем три звена. Крайнее звено раздвигаем круглогубцами и насаживаем на металлическую часть звена замок тогл.

браслет с бабочками

Раздвигаем звено со второго края и соединяем его с крайним пином от бабочки или сердечка (смотря, что у вас на конце браслета).

браслет с бабочками

Опять от цепи отсоединяем три звена. Крайнее звено раздвигаем круглогубцами и насаживаем на металлическую часть звена застежку от замка тогл. 

браслет с бабочками

браслет с бабочками

Наш браслет готов. Но мне показалось, что его можно дополнительно украсить и доработать.

браслет с бабочками

Собираем в кучу бусинки, подходящие по цвету и оттенкам к нашему браслету. И, если есть гвоздики с кружочком на конце, замечательно! Если нет – подойдет гвоздик с шляпкой.

браслет с бабочками

Берем гвоздик с колечком, просовываем его в бусинку и делаем на втором конце петельку. 

браслет с бабочками

К гвоздику с бусинкой, присоединяем вторую бусинку с заглушкой (гвоздиком с шариком).

браслет с бабочками

браслет с бабочками

Присоединяем бусинки к браслету. В звено от цепи, соединяющее бабочку и сердечко, крепим бусинки за петельку.

браслет с бабочками

Следующую цепочку из бусинок делаете в произвольном порядке, хотя порядок бусин может и повторятся – все на ваше усмотрение!

браслет с бабочками

Во все звенья от цепи, мы закрепляем цепочки из бусин. Теперь наш браслет выглядит привлекательней. При движении бусинки шевелятся, что создает эффект легкости и непринужденности.

браслет с бабочками

браслет с бабочками

Я видела браслет именно таким, но может быть еще много дополнений, бусины можно заменить подвесками или коннекторами. Или вместо звена цепи можно вставить гвоздик с бусиной.

Я уверена, что ваша фантазия подскажет Вам, как лучше выполнить сборку.

Будьте индивидуальны!

Автор: Rusalina, 2013г.

  • 27.01.2013
  •   Просмотров: 7 292

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Сборка браслета с бабочками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 1

12.03.2013 | 09:24

Чудесный подарок любой девчушке))) Нежный,неповторимый,женственный....