Цветочный браслет из полимерной глины. «Листик калатеи». Мастер-класс

Мастер-класс: «Листик калатеи» из полимерной запекаемой глины

Нам понадобится:

Цветочный браслет из полимерной глины Листик калатеи

Полимерная глина 2 цветов: салатовая и темно-зеленая;
Лезвие или канцелярский нож;
Иголка или зубочистка;
Скалка или паст-машина.

Формируем из пластики светлого цвета цилиндр.

Раскатываем пластику темно-зеленого цвета пласт-машиной на средней толщине. Оборачиваем салатовый цилиндр темно-зеленой пластикой.

Раскатываем пластику светлого цвета пласт-машиной на максимальной толщине и оборачиваем наш цилиндр. Ужимаем аккуратно колбаску и раскатываем приблизительно до 20 см.

Делим получившуюся трость на 5 равных частей по 4 см. Четыре части откладываем в сторону, а одну раскатываем в трость длиной 8 см и перерезаем пополам. Таким образом, у нас получилось: 4 крупных колбаски по 4 см и 2 тонких трости по 4 см.

Одну крупную и две тонких трости откладываем в сторону. Три крупных трости разрезаем вдоль на две части. Если не удастся разрезать одинаково и ровно – не печальтесь, это только на пользу, т.к. чем индивидуальней рисунок на листике, тем лучше.

Из трех крупных колбас у нас получилось шесть половинок. В местах среза немного приплющиваем наши колбаски (не до конца!).

Укладываем, получившиеся сердцевины листика друг на друга, стараемся идти от более крупных к тонким. У нас получится 2 сердцевинки.

Берем отложенную крупную колбаску и приплющиваем её поперек – это будет центральная прожилка в листике.

Подгоняем по высоте наших сердцевин и обрезаем линию основания.

Соединяем центральную прожилку с двумя сердцевинами.

Возвращаемся к тонким тростям. Берем одну тонкую трость и приплющиваем пальцами верхушку. Прилепливаем на макушке к уже готовой основе листика.

 Берем оставшуюся тонкую колбасу - ужимаем и растягиваем ее по длине новой трости. Режем пополам и прилепливаем у основания новой трости. 

Готовую новую трость можно еще раз обернуть пластом полимерной глины светлого цвета, а можно оставить как есть. Ужимаем нашу трость до нужного размера, формируем форму листика – прищепив пальцами верхушку трости и нарезаем.

Можно нарезать листики с готовой трости и оставить как есть, а можно придать пальцами любую форму . Незабываем перед запеканием проделывать отверстия.

Листок калатеи готов и может отправляться в духовку.
Примеры изделий

Автор: Rusalina

  • 16.01.2013
  •   Просмотров: 24 062

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Цветочный браслет из полимерной глины. «Листик калатеи». Мастер-класс" Уже: 11

Вы волшебница! всё так красиво! Спасибо за МК!

15.04.2013 | 19:49

очень красивый браслет, и понятный мастеркласс

20.03.2013 | 21:38

божественная красота,спасибо за МК

05.03.2013 | 11:13

Красота! А я смотрю на такие работы и так сразу хочется все попробовать сделать....ммм

04.03.2013 | 12:28

Яркий браслет! Я все собираюсь начать творить из пластики и тем, кто делает подобные МК огромное спасибо. Есть с помощью чего учиться.

25.02.2013 | 10:26

Очень красиво! Спасибо за подробное описание

30.01.2013 | 23:40

Красивые браслеты, замечательно подойдут к летним платьям и сарафанам. Раньше к полимерной глине относилась не очень, казалась мне несерьезным материалом, сродни детскому пластилину. Оказывается из нее можно сделать неплохие вещи.

29.01.2013 | 18:39

Спасибо за МК! Из таких шикарных листиков получатся не только браслеты и колье, а, думаю, еще и украшение для интерьера в виде сказочного деревца или для панно :)

25.01.2013 | 23:52

Интересный МК,спасибо!

25.01.2013 | 23:12

Браслет невероятной красоты!!!

21.01.2013 | 23:50

Какая красота! Просто завораживает! Хоть браслет, хоть колье будет шикарно смотреться. Спасибо за отличный МК!