Сережки из полимерной глины. M&M's. Мастер класс с пошаговыми фото

Сегодня мы рассмотрим как сделать серьги M&M's из запекаемой полимерной глины.

Для работы нам понадобится:
Полимерная глина четырех цветов: жёлтый, белый, телесный и черный;
Лезвие или канцелярский нож;
Каттер для вырезания «Цветок», но если его нет – будем формировать шарики руками;
Зубочистка или иголка;
Белая акриловая краска. 

серьги M&M's из запекаемой полимерной глины

Итак, приступим:
Формируем из черной пластики шарик нужного Вам размера. Это будет основа для туловища.

Бусину черного цвета оборачиваем жёлтым пластиком и формируем яйцеобразную бусину.

В зависимости от предназначения будущего изделия, оставляем форму как есть (если это будут серьги) или слегка приплюснем (если это будет кулон или кольцо), чтобы объемная задняя часть изделия не мешала при носке.

Вставляем гвоздик для бижутерии. В последствии, держась за который, удобнее будет прилепливать детали, не повредив само изделие. А затем и отпадет надобность ввинчивать болтики или приклеивать гвоздик в уже запеченное изделие.

Мы помним, что основа тела у нас черного цвета – это нужно было для формирования глубины и объемности рта и линий губ. Аккуратно зубочисткой или иголкой продавливаем линию рта

Иголкой прорываем мелкими движениями слой желтого пластика по продавленной ранее линии улыбки таким образом, чтобы слой черной пластики стал виден. А затем приподнимаем слой желтой пластики мелкими и аккуратными движениями и формируем требуемую нам улыбку.

Раскатываем желтый пластик до тонкого состояния и каттером вырезаем 2 полукруга – это будут веки

Раскатываем белый пластик до тонкого пласта и каттером вырезаем 2 полукруга – это будут глазные яблоки.

Накладываем с маленьким нахлестом веки их желтого пластика на глазные яблоки из белой глины.

Прикрепляем на глазные яблоки маленькие зрачки из черного пластика. Добавляем брови.

Формируем из пластики телесного и белого цвета конечности.

Ручка формируется в виде капельки, затем немного приплюскивается и режется лезвием на 4 пальчика. Аккуратно округляем.

Прилепливаемся кисть к основанию руки. Для лучшего скрепления двух деталей - делаем манжет из тонко раскатанной полоски белого цвета.

Обувь – формируем 2 капельки из белого пластика, проделываем углубление в районе пятки любым подручным средством (я сделала обратной стороной кисти) для лучшего скрепления деталей. Соединяем 2 части ног и делаем манжет, аналогично рукам.

Определяем месторасположение ножек и легонько присоединяем к туловищу. Вот здесь и понадобится торчащий из головы фигурки металлический гвоздик. Снизу мы металлическую подушечку закрываем ножками, что гарантирует нам невозможность потери изделия, а держась за верхний шпиль гвоздика, мы аккуратно придавливаем наше изделие, чтобы ножки хорошо прилепились к туловищу. Плюс в том, что мы не касаемся изделия и не деформируем его!

Прикрепляем ручки к туловищу легким придавливание. Чем больше площадь соприкосновения – тем крепче будут держаться ваши ручки.

Отправляем в духовку на указанное в упаковке производителем время и температуру.

После запекания обязательно прошлифуйте нужные места, т.к. светлому пластику свойственно загрязнятся. После запекания - обезжирьте, прежде чем мы будем наносить краску.
Рисуем белой акриловой краской букву «m» тонкой кистью или зубочисткой. Перед нанесением обязательно потренируйтесь в написании.

Покрывает изделие лаком. Даем высохнуть. Вставляем швензы и носим с удовольствием!

Автор: Rusalina

  • 16.01.2013
  •   Просмотров: 12 271
«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Сережки из полимерной глины. M&M's. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 6

04.03.2013 | 19:34

вот это здорово. прекрасная фантазия. оригинально. я тоже такое хочу. спасибо за мк

26.01.2013 | 11:56

Спасибо за отзывы.
MAGNOLIYA, какие детали Вам не понятны или не видны? Постраюсь объяснить.

25.01.2013 | 23:51

Какой милый wink

22.01.2013 | 19:14

Очень хороший и подробный МК, спасибо))))

22.01.2013 | 14:49

Здравствуйте,очень оригинальная идея поделки.Понятна инструкция по изготовлению,единственное я бы некоторые детали сфотографировала по крупнее.

22.01.2013 | 13:58

Очень красивая и хорошо сделанная работа!!! Хорошая идея и замечательная реализация! Спасибо автору за мастерство, идею и МК!