Серьги из запекаемой полимерной глины. Батон. Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер класс «Серьги – Батон».

Рада приветствовать вас, на страничке моего сайта. Очень хочется пожелать всем, прекрасного настроения. В этом мастер классе, показано, как я делаю серьги – батон. Те, кто носит нечто неординарное, и необычное, как раз подойдут именно эти серьги. Для молодёжи, очень классный вариант. И очень пользуется популярностью, такого рода серьги, брелки, подвески, и так далее.

Серьги из запекаемой полимерной глины. Батон

Ну что ж, приступим. Нам потребуется совсем немного. Это полимерная глина. Если у вас нет подходящего цвета, то создайте сами необходимый цвет пластики. Для этого цвета, возьмите полимерную глину, коричневого, белого, и жёлтого, цветов. Смешайте, и получите нужный оттенок.

Скатайте пластику в кружок.

Разделите его на две равные части. Сделайте две заготовки. Сделайте форму батона.

Затем, с помощью проволочки сделайте разрезы на батоне. В моём случае, я воспользовалась остатком от гвоздика. Помните, что надрезы должны быть наклонены. Вспомните, как выглядит батон, и сделайте столько надрезов, так скажем, сколько бывает на батонах. Давайте вспомним батон белого хлеба. Те, кто живёт в России, все помнят батон белого хлеба за 25 копеек. Так, его в принципе всегда и называли за глаза))). Цена, как вы понимаете, ещё эта, со времён СССР)))

Да, да! Я помню, и я уверена, что и вы помните. Ну так вот, у этого батона надрезов 5 штук. Скажу честно, я сделала их не пять штук. Вы спросите, а почему. Объясню. Сейчас я живу в Украине, и здесь батоны немного другие. Я сначала не обратила внимание, на то, какой батон я сделала. А уж, потом, я поняла, что подсознательно сделала здешний батон)))). Во-общем, вы делайте столько разрезов, сколько вам захочется))).

После того, как вы сделали заготовки-батоны, поставьте их запекаться в духовой шкаф. После запекания, опусти в холодную воду.

Теперь, пришла очередь сделать отверстия под фурнитуру. Я просверлила минидрелью отверстия. У кого нет дрели, сделайте отверстие до запекания, с помощью зубочистки. Но если вы работаете с пластикой, приобрети минидрель. Поверьте мне. Это сказка! Покупайте сразу с набором для гравёра. Там и разные штучки, и разные насадки. Я сейчас не буду углубляться. Но поверьте, это так здорово! Так удобно!

Я немного не рассчитала, и сделала отверстие пошире. Свёрлышко надо было брать тоньше))) А мне б, всё, да и побольше)))). Я вышла из положения. Я закрепила фурнитуру, а именно булавку с помощью горячего силиконового клея.

Надеваем швензы.

Серьги готовы. Не правда ли, хороши?)))).

Автор: К. И. 

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 22.11.2012
  •   Просмотров: 11 750

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги из запекаемой полимерной глины. Батон. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 2

04.03.2013 | 13:23

Просто и аппетитно:)

22.11.2012 | 16:56

Гастрономическая тема в украшениях раскрыта! Прикольные батоны, они же булки))) Спасибо за мк К.И.!