МК - полимерная глина

Купили полимерную глину и не знаете, какую красоту создать своими руками – попробуйте сделать необычные миниатюрные цветы из полимерной глины мк, по изготовлению которых есть в рубрике пластика. Сколько разных вариаций цветов можно предложить для реализации творческого потенциала, все не перечесть, да и зачем, ведь можно посмотреть на работы и сделать выводы самостоятельно. Все представленные творческие работы на сайте из полимерной глины объединяет несколько общих качеств: они безумно красивы, выполнены очень виртуозно и в каждую работу вложена индивидуальность мировосприятия автора.

мк полимерная глина

Необычные и красивые цветы помогут сделать всем желающим мк цветов из полимерной глины, где проиллюстрированы и описаны очень доступно и подробно нюансы работы с материалом. Вообще для начинающих осваивать работу с полимерной глиной желательно начинать экспресс обучение на дому с мк лепка из полимерной глины, и лишь постигнув азы лепки пробовать свои силы по изготовлению различных украшений из полимерной глины своими руками.

Лепка из полимерной глины – работа кропотливая, и требует терпения и аккуратности от исполнителя, поэтому приступать к работе нужно предварительно подготовившись и запастись свободным временем, чтобы ничего не отвлекало вас от творчества. В таком случаем творения будут выглядеть безупречно и очень эстетично, что очень важно для изделий из полимерной глины, особенно если это миниатюрные изделия, к которым обычно внимательно присматриваются.

мк полимерная глина

Среди цветочного разнообразия всегда выделяется королева цветов роза, символ красоты и грации. Мастера, работающие с разными материалами, и техниками рано или поздно создают розы своими руками. Из полимерной глины розы смотрятся очень правдоподобно и не менее красиво, как розы из холодного фарфора. Если интересен процесс их создания, мк роза из полимерной глины можно посмотреть на нашем сайте здесь, но это лишь одна из многих увлекательных работ по созданию роз.

мк полимерная глина

Для ценительниц неповторимых украшений интересными будут работы авторов посвященные различным украшениям, таким как мк серьги из полимерной глины, подвески, кольца и броши. Есть мастер классы по одиночным украшениям, а есть мк, где показан процесс изготовления целых комплектов украшений на все случаи жизни. Много украшений забавных, изображающих разные предметы быта, и зверей, есть также мк по изготовлению украшений в виде символов нового года.

Например, серьги «Змея 2013, покоряющая сердца» или детские заколочки, имитирующие змейки. Для любителей семейства кошачьих, среди работ с полимерной глиной есть большое количество украшений изображающих котиков и кошек.

мк полимерная глина

Как видно творческих идей на сайте немало, остается и вам создать своими руками что-то неординарное из полимерной глины. И если это произойдет, приглашаем поделиться своей работой с другими посетителями в мк в рамках конкурсов с призами на нашем сайте.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 09.10.2012
  •   Просмотров: 35 243

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "МК - полимерная глина" Уже: 3

09.12.2012 | 23:21

Очень красивые изделия. Загорелась попробовать сделать. Очень, очень рада, что я попала на ваш сайт.

15.11.2012 | 18:07

Даже не думала,что полимерную глину можно использовать для создания такой красоты.

tenti2006,
Действительно,очень хороший сайт.

11.11.2012 | 20:34

На этом сайте нахожу для себя очень много полезного.