Украшения в технике мокуме гане. Кулон «Цвет осени». Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер класс по работе с полимерной глиной. Основы работы технике мокуме гане. Кулон «Цвет осени».

Украшения в технике мокуме гане. Кулон Цвет осени. Мастер класс с пошаговыми фото

В этом мастер классе, я снова затрону тему создания украшения в технике мокуме гане. Эта техника вообще неисчерпаема. Узнав основы этой техники, хочется всё больше и больше творить, создавать неповторимые абстрактные творения. Вот и в этот раз, я сделала необычный кулон. Скажу честно, что такую идею я увидела в Интернете, у одного из знаменитых мастеров по полимерной глины. Конечно же автора я не запомнила. За что прошу прощения. Я естественно не скопировала украшения, я создала свой, неповторимый кулон. Я подобрала нужные мне цвета, и приступила к делу. Для начала я перечислю, что мне понадобилось для создания такого кулона.

1. полимерная глина четырёх цветов.
2. шнур для украшений.
3. камушки.

Сначала я взяла все необходимые цвета полимерной глины. Размяла полимерную глину хорошенечко в руках. Приготовила её к работе.

Раскатала небольшие пласты полимерной глины.

Наложила все пласты друг на друга. Немного прикатала их стаканом.

Затем, я разрезала пополам эти пласты. Я пользуюсь обычным канцелярским ножом. Можно по идее приобрести специальный нож для полимерной глины. Но, как правило, это не дёшево, поэтому я пользуюсь канцелярским ножом. Я просто вытаскиваю лезвие из ножа, и им работаю.

Снова сложила пласты друг на друга. Прикатываю все слои пластов.

Затем, я обрезала по краям все неровности. Из обрезков я сделала вот такие бусины. Как сделать из таких бусин прекрасный браслет, вы можете посмотреть, приобретя книгу по украшениям на нашем сайте.

Продолжила работать над кулоном далее. Когда я обрезала все края, я приступила к следующему этапу. Я с помощью различных подручных вещей, повтыкала, порезала этот кусочек. Я использовала шариковую ручку, канцелярский нож, маникюрную палочку.

Затем, я из жёлтого пластика сделала шарики и заполнила ими пустоты.

Далее, я приплюснула всё это по бокам.

И начала срезать тоненькие пластиночки.

Из зелёного пластика сделала пласт. На него я выкладывала все тоненькие срезанные пластинки.

Прокатала это всё, хорошенечко стаканам.

Далее, канцелярским ножом вырезала неровный круг. Мне было не так важно, чтобы круг был точно круглым. Я наоборот хотела добиться неровного круга.

Ну а затем, я взяла пласт пластики в руки. И начала работать с пластикой в руках. Сначала я проработала края кулоны. С помощью зубочистки я сделала немного гофрированными края. Затем, я сформировала кулон руками. Я просто напросто сложила пласт полимерной глины как ткань. На самом деле, сделать это очень просто. Главное, не раскатывать слишком тонкий пласт.

Затем я сделала отверстие для шнура.

Положив заготовку для кулона на керамическую плитку, я его уже в руки больше не брала. Далее я проработала немного ещё края. Я помощью зубочистки я их сделала более волнистыми, более гофрированными как бы. Где то загнула, где то подогнула. Здесь конкретного рецепта я не дам. Дайте волю вашей фантазии и у вас всё получится.

После всех манипуляций я отправила кулон запекаться в духовой шкаф. После полного остывания в духовом шкафу, я извлекла его оттуда. Покрыла лаком для полимерной глины. И надела шнур для бижутерии. Обратите внимание, что я узел сделала именно на кулоне, что придало ему некий шарм.

После этого, я закрепила шнур с помощью горячего клея. это я сделала для того, чтобы узел смотрелся красивее.

Затем, я приклеила камушки.

Кулон «Цвет осени» готов.

Автор: К. И.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 07.10.2012
  •   Просмотров: 23 255

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Украшения в технике мокуме гане. Кулон «Цвет осени». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 15

04.03.2013 | 13:26

Мне очень нравится! Мелкие детали выглядят как настоящие камушки.И цвета так гармонируют. Спасибо мастеру!

15.01.2013 | 17:10

Огромное спасибо за мастер-класс. С вашего кулона началось мое знакомство с полимерной глиной. Вернее я много читала, но долго боялась браться. Ваш кулон был первой моей работой-удачной. До сих пор не могу остановиться-все делаю и делаю -для себя, родственников и друзей. К стати я дополнила его такими же сережками , только без камешек

02.01.2013 | 22:45

Прелестно,прелестно....)))
Интересное решение.
Очень нравиться такая техника.
Замечательный МК. Спасибо

20.12.2012 | 12:44

Интересный кулон! Спасибо за МК!

30.11.2012 | 21:49

Если честно, впервые слышу о технике мокуме гане, спасибо что познакомили, очень красиво получается!!! :)

22.11.2012 | 16:37

волшебно! для таких изделий нужна хорошая фантазия!)

21.11.2012 | 15:01

Сказать, что красиво, значит не сказать ничего. Просто гениально! Хочу сделать себе такой же. Благодаря вашим МК оказывается все так просто.

21.11.2012 | 06:22

Чудесное украшение! Затаив дыхание читала МК! Оказывается это просто! Нужно лишь попробовать! Благодарю за подаренное вдохновение и подробное описание процесса!

13.11.2012 | 01:16

Попробовали. Получилось не совсем так, но всё равно здорово.Спасибо за вдохновение!

11.11.2012 | 20:25

Хочу научиться работать с полимерной глиной, все работы которые представлены, все просто замечательные и каждую хочется сделать.
Спасибо за Ваши идеи!!!!

01.11.2012 | 19:21

Оригинально и очень стильно. Одинаковые вещи не получаться. Так хочется попробовать.... но увы не умею работать с этим материалом. Жаль, жаль.

09.10.2012 | 21:22

Татьяна,спасибо большое. По поводу фото, на одежде...его просто нет)))) Делался кулон на продажу. Да и в принципе, сам мастер класс, он рассчитан, чтобы вы подхватили идею, и сделали под себя украшение))). Ну или же для кого нибудь)) Размер кулона примерно 20см-15см в ширину.

09.10.2012 | 17:34

Люблю украшения в абстрактной форме! Всегда есть где разгуляться фантазии! Уточните. пожалуйста, размер готового изделия. И по возможности фото где украшение уже в деле:т.е. сразу видно и длину шнура, и размер и под какую одежду делалось. Ну, это лично мои пожелания. А так - полный респект автору!

08.10.2012 | 09:33

Получилось очень мило...камушки хорошо дополнили работу....Молодец!!!

08.10.2012 | 05:52

Здорово! Таким образом можно создать имитацию любого камня! Спасибо за идею!!!