Брошь из запекаемой полимерной глины «Чеширский Кот». Мастер класс с пошаговыми фото

А кто такой Чеширский Кот, вы знаете? Как то слышала такое, что сыр - это и есть чеширский кот на самом деле! Давным, давно в далёкой Англии был сорт сыра который напоминал кошачью голову, притом ещё и улыбающуюся. Но так думают одни учёные, а другие напротив, уверяют, что это просто обычный леопард, который просто напросто был нарисован на вывеске трактира в Чешире. Чешир - такое местечко в Англии. Как по мне, кот больше похож на леопарда, чем на сыр. Хотя у каждого своё представление и я могу и ошибиться.

Как-то листая просторы интернета, я наткнулась на картинку Чеширского Кота. Его улыбка меня очаровала. И я решила, что мне просто необходим такой котик.

Для этого нам понадобится:

1. Пластика (фиолетового, красного, чёрного, жёлтого, белого ну и сиреневого цветов).
2. Основа для броши.
3. Лак.
4. Кисточка.
5. Острое лезвие.
6. Стекло (рабочая поверхность, её можно заменить, например керамической плиткой).
7. Рисунок трафарет Чеширского кота.
8. Скалка (паста машина).
9. Зубочистка.
11.Клей.
12.Духовой шкаф.

Итак, приступим. Для начало распечатываем на принтере картинку сразу нужного размера и вырезаем. У нас получился трафарет, с которым в дальнейшем мы будем работать.
Разминаем и раскатываем фиолетовый кусок пластика, прикладываем к нему трафарет и очень острым лезвием аккуратно вырезаем по контору кота. Края получились острыми, и мы их разгладим влажным пальцем.

Брошь из запекаемой полимерной глины Чеширский Кот. Мастер класс с пошаговыми фото

В трафарете вырежем рот у кота. Раскатаем тонким слоем белый пластик и приложим трафарет.

Поверх трафарета раскатать скалкой или пропустить через паста машину, чтобы в конечном итоге получилось вот так.

Вырезаем зубастую улыбку нашего кота.

Я сделала оттиск зубов обратной стороной канцелярского ножа, мне не понравилось, и я решила разрезать каждый зуб по отдельности.

Переложила на кота и прижала зубочисткой.

Теперь раскатываем из сиреневого пластика колбаску, с помощью которой потом сформируем губы кота. На фото видно, что на неё прилипли соринки, я лезвием всё аккуратно убрала.

Выкладываем губы на зубы. Смешно звучит. )

Из красного пластика катаем шарик, он будет у нас носом. Я решила ничего не менять в цветовой гамме, делать, так как на картинке, которую мы распечатали с интернета. Я имею в виду Чеширского Кота.

Нос готов. Приступаем к глазам. Из жёлтой пластики раскатаем два шарика.

Из чёрной пластики катаем тоненькую колбаску и из неё делаем зрачки, усы и брови.

Наш кот почти готов, теперь берём основу для броши, прикладываем её к обратной стороне, для надёжности приклеиваем клеем и из фиолетовой пластики раскатываем и вырезаем квадратик.

Приглаживаем края квадратика.

И теперь мы отправляем его в духовой шкаф. Запекаем пластику по инструкции. Даём остыть, и покрываем лаком.

Вот, что у нас поучилось.

Буду очень рада, если мой МК кому-нибудь пригодится. На все возникшие вопросы постараюсь ответить в комментариях к этому уроку.

С уважением к Вам.
МК от Нюши.

  • 30.09.2012
  •   Просмотров: 15 891

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Брошь из запекаемой полимерной глины «Чеширский Кот». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 6

21.01.2013 | 20:12

Смешной Чеширский кот получился! Веселит и поднимает настроение! И сделать его совсем не сложно! МК подробный и понятный

13.11.2012 | 14:29

Это чудо!!!! Очаровательный кот!!! Скоро возьмусь за этот материальчик точно!!! Декупажирую пока каждый день)))))

11.11.2012 | 16:35

такой смешной котик!!!!!!)))))))

11.11.2012 | 14:04

обожаю Алису ) котик классный получился, своеобразный такой )))

08.10.2012 | 09:37

wink спасибо))) развеселили, очень приятно)))) laughing

30.09.2012 | 21:31

Был бы девушкой, надел бы и с гордостью носил wink