Кольцо из полимерной глины. Чудо цветок. Мастер класс с пошаговыми фото

КОЛЬЦО «ЧУДО ЦВЕТОК» ИЗ ЗАПЕКАЕМОЙ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ.

Доброго времени суток.

Цветы это всегда актуально, особенно в этом году они присутствуют везде. Ими украшают волосы, руки, ноги да всё, что угодно у кого как с фантазией. Я хочу поделиться с вами МК колечка, но при желании вы можете сделать такие, же серёжки, кулон, заколку, браслет или брошь, всё в ваших руках.

У меня сегодня «розовое» настроение и я решила поделиться с вами им. Для этого нам понадобится:
1. Розовая полимерная глина.
2. Перчатки резиновые (для того, чтобы пластика не пачкалась при работе с ней.)
3. Острое лезвие (для того, чтобы изделие хорошо резалось и не деформировалось.)
4. Зубочистки.
5. Супер клей. (клей который моментально сохнет)
6. Основа для кольца.
7. Иголка.
8. Инструмент для моделирования. (можно заменить обратной стороной кисточки или вязальным крючком.)
9. Круглая форма-резак. (у меня от помады.)
10. Лак. (акриловый)
11. Кисточка.
12. Стекло. (или керамическая плитка, для рабочей поверхности, чтобы не прилипала пластика.
13. Духовой шкаф!

Приступим. Перед началом работы вытрем рабочую поверхность и наденем резиновые перчатки. Берём розовую пластику и разминаем её. Следующим этапом формируем колбаску, которую с одного края приплюснем. От размера колбаски зависит в дальнейшем размер вашего кольца.

Острым лезвием от канцелярского ножа нарезаем лепестки. В моём случае это двенадцать больших лепестков. Я нарезаю их изначально больше чем двенадцать, так легче выбрать лучшие из лучших.

Каждый из лепестков кладём на ладонь (можно в перчатке можно и без)
и зубочисткой прижимаем его. Не раскатываем, а просто прижимаем несколько раз по всему периметру лепестка.

Внутренний кончик прижимаем пальцами, чтобы его сделать тоньше, лишнее можно обрезать. Все лепестки должны быть одинакового размера, так в кольце будет симпатично смотреться.

Из этого же розового пластика раскатаем маленький кусочек и формой от помады вырежем кружок. Кружок не должен быть толстым.

На него аккуратно выкладываем лепестки.

В результате должно получиться примерно так.

Инструментом для моделирования (или если его нет можно любым подручным средством, например обратной стороной кисточки) прижимаем каждый из лепестков.

Теперь нашу колбаску слегка уменьшим, чтобы сделать поменьше в диаметре лепестки. Нарезаем, в моём случае восемь штук. Кладём на руку каждый из лепестков и прижимаем зубочисткой. Повторяем, всё в точности как мы делали ранее (двенадцать лепестков).
И аккуратно прикладываем сверху на цветок, каждый из лепестков прижимая в середине.

Как бы второй ярус у нас получается.

Формируем серединку, для этого скатаем не большой шарик и вставим в центр цветка.

Толстой иголкой протыкаем дырочки, даже можете дважды пройти по дырочкам иголочкой.

Почти готово! Но нам надо прицепить теперь его к основе для кольца.

Для этого аккуратно переворачиваем наш цветок, ложем его на что-нибудь мягкое, например полотенце. Основу для кольца смазываем клеем и прикладываем к цветку. Даём высохнуть клею. Вырезаем кружок, такой же как в самом начале (смотрите выше). С обратной стороны кольца приложить сверху основы для кольца этот кружок. Лишнее обрежьте, остальное размажьте, чтобы всё было аккуратно!

Убедитесь, что всё в порядке. После этого отправляйте в духовой шкаф, следуя инструкции указанной на упаковке пластики.

Кольцо остыло и осталось только покрыть его слоем лака. Работа готова! С таким кольцом вы не останетесь незамеченной.

Желаю всем творческих успехов! С уважением к Вам.
МК от Нюши.

  • 08.08.2012
  •   Просмотров: 42 942

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Кольцо из полимерной глины. Чудо цветок. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 13

21.01.2013 | 22:29

да это просто шедевр wink красота да и только!!

18.12.2012 | 23:39

Очень симпатичные цветочки, я новичок в этом деле, буду пробовать! Спасибо

16.12.2012 | 17:34

Спасибо за МК! Очень люблю создавать такие крупные и объемные кольца, но вот сама, увы, не могу носить такие, вечно ими цепляюсь за все. :(

16.11.2012 | 07:52

Спасибо большое за подробный мастер класс, сделала дочке, она была очень довольна, в школе все девчонки спрашивали где купили. Творческих Вам успехов!

12.11.2012 | 09:09

Очень красивые и аккуратные цветочки! МК подробный, что радует! Серединка может быть и в виде камушка, и контрастной глины! Идея супер!

11.11.2012 | 22:21

супер,завтра с дочкой будем пробовать сделать

11.11.2012 | 17:42

очень оригинальный комплект! такой и подарить не стыдно!

11.11.2012 | 13:48

слов нет, как здорово!!!!! А лак, наверное, надо брать в виде спрея???

11.11.2012 | 11:04

Какая красота))) Я тоже пыталась сделать такой набор и можно сказать, что у меня тоже не плохо получилось, благодаря такому подробному мастер классу))) Спасибо) wink

11.11.2012 | 05:20

замечательные цветочки! тоже попробую.

07.09.2012 | 11:06

А я с таким цветочком представляю детскую заколку.

12.08.2012 | 21:29

ALeina,
фурнитура может быть любая))) это на ваше усмотрение, если хотите серебро, почему бы и нет!!!!

12.08.2012 | 15:30

Я только начинаю работать с полимерной глиной и у меня масса вопросов. Самый главный, для меня, в плане создания бижутерии - можно ли использовать серебряное кольцо, как основу для такого колечка? Дело в том, что у меня аллергия на любые металлы, кроме золота и серебра, а так хочется поносить нечто подобное.