Серьги из полимерной глины «Мороженое». Мастер-класс с пошаговыми фото

Для изготовления изделия из пластики «Мороженое» вам потребуются следующие материалы и инструмент: полимерная глина любого цвета (желательно белого) и ролик для раскатывания, картон и простой карандаш, ножницы, тонкая кисть для художественной росписи Колонок № 00, канцелярский нож и супер-клей, пины (канцелярские булавки) и швензы, кусачки и плоскоубцы, медицинские перчатки нужного размера и кусочек хлопчатобумажной ткани, лак-закрепитель. Также понадобятся акриловые краски на водной основе шести цветов: белая, коричневая, жёлтая, красная, синяя и краска цвета охры.

Шаг первый

Возьмите небольшой кусочек полимерной глины, а затем тщательно его разомните до необходимой эластичности. Положите заготовку на глянцевую поверхность (стекло, пакет или фольгу) и раскатайте роликом до толщины в два миллиметра.

мороженое

Шаг второй

На листе картона простым карандашом изобразите стаканчик мороженого, после чего аккуратно вырежьте его маникюрными ножницами.

роспись

Шаг третий

Приложите получившийся шаблон на раскатанную пластику и с помощью канцелярского ножа или лезвия удалите лишнюю глину. Проделайте данную процедуру два раза. Скрутите из полимерной глины шесть маленьких шариков, которые затем следует прикрепить к стаканчикам мороженого, на поверхность которых лезвием необходимо нанести диагональные полосы – вафельную решётку.

пластика

Шаг четвёртый

Вставьте в изделия пины или булавки с ушком, укоротив их кусачками. Обожгите заготовки  серёг «Мороженое» при температуре 100-129оС в течение четырёх минут. Дайте остыть.

полимерная глина

Шаг пятый. Роспись красками

Плотно загрунтуйте пластику белой акриловой краской. Покройте стаканчики краской цвета охры. Дайте просохнуть. Нанесите коричневый, хорошо прокрашивая вафельные штрихи. Влажной тканью удалите излишки краски, не задевая прожилки. В завершение росписи смешайте белый на палитре с красным, синим и жёлтым по отдельности, и нанесите получившиеся пастельные цвета на шарики мороженного. Коричневыми, розовыми и жёлтыми штрихами изобразите вкусную кондитерскую крошку на пломбире.

серьги

Шаг шестой

Проклейте пины (булавки), прикрепите швензы. Покройте серьги «Мороженое» акриловым лаком-закрепителем. Дайте высохнуть и можете надевать.

серьги мороженое

серьги пломбир

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 14.05.2012
  •   Просмотров: 22 436

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги из полимерной глины «Мороженое». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 5

22.11.2013 | 15:59

Суперские!

29.12.2012 | 17:44

оооооочень мимлинькие)))))))))).. и такие аригинальные... пищщююю...

15.11.2012 | 14:53

АААААААААААААА КАКИЕ вкусняшки

13.11.2012 | 13:26

Аппетитные серьги получились. Ням-ням...

11.11.2012 | 12:59

Такие классные получились,а самое главное оригинальные, спасибо за идею.