Брошь своими руками «Счастливый кот». Мастер-класс

Для изготовления изделия из пластики «Счастливый кот» вам потребуются следующие материалы и инструмент: полимерная глина белого цвета, акриловый ролик для раскатывания, пин или канцелярская булавка с ушком, кусачки и булавка для броши, мелкие бусинки золотого цвета (вы можете приобрести в магазине для дизайна ногтей), акриловый лак закрепитель и лист картона, ножницы и линейка, лак для ногтей, простой карандаш и нож для бумаги. Также потребуются акриловые краски шести цветов: изумрудная, белая, красная, жёлтая, коричневая и золотая.

Итак, начнём!

Шаг первый

Тщательно разомните пальцами маленький кусочек полимерной глины белого цвета, а затем поместите заготовку на любую глянцевую поверхность (стекло, фольга, целлофан или кафель) ,после чего раскатайте пластику роликом до толщины в два миллиметра.

кот подвеска

 Шаг второй

Нарисуйте на картоне прямоугольник 17 × 27 миллиметров, а затем вырежьте его ножницами. Поучившийся шаблон приложите к пластике, и сделайте заготовку броши.

кот брошь

 Шаг третий

Скатайте тонкий «жгутик» и аккуратно оберните вокруг изделия из платики своими руками.

серьги кот

Шаг четвёртый

Вставьте в будущую брошь «Счастливый кот» пин или булавку с ушком. Совет: ушко разместите перпендикулярно плоскости изделия. Теперь скрутите ещё один кусочек глины в тонкий-тонкий «жгутик» эмитируя проволоку, а затем выложите её так как на фото. Готовый образец отправьте в духовой шкаф, предварительно разогретый до 130оС, на несколько минут.

кот пластика

кот полимерная глина

Шаг пятый. Художественная роспись красками

Внимательно изучите рисунок, а затем простым карандашом перенесите его на заготовку. Если не имеете навыком рисования, потренируйтесь на бумаге. Разведите изумрудную краску белой и заполните её фон. Оранжевой и розовой акриловой краской покройте кота. Нарисуйте цветок, белые глазки и светло-жёлтую рамку.

кот из пластики

кот из полимерной глины

Шаг шестой

Акриловой краской коричневого цвета обведите кота, глазки и цветочек, изобразите направление глаз и усики, а золотой – рамку. Украсьте брошь «Счастливый кот» золотыми бусинками, приклеив их. Покройте изделие акриловым лаком-закрепителем.

кот из пластики ручная работа

кот из пластики ручной работы

кот из полимерной глины ручная работа

кот из полимерной глины ручной работы

Готово!

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 06.05.2012
  •   Просмотров: 9 990

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Брошь своими руками «Счастливый кот». Мастер-класс" Уже: 2

15.12.2012 | 18:58

Сам кот меня просто поразил. Такой счастливый. Очень хочется воспроизвести самой.

02.12.2012 | 18:01

Такой классный. Надо попробывать сделать))))