Серьги своими руками «Снегири». Пошаговый мастер-класс

Для изготовления изделия из пластики «Снегири» вам потребуются: полимерная глина любого цвета, но желательно белого, акриловый ролик для раскатывания, лист картона, простой карандаш, линейка и ножницы, пины (канцелярские булавки с ушком) и швензы, кусачки, супер-клей, акриловый лак-закрепитель и кисть для художественной росписи Колонок №00. Также понадобятся акриловые краски на водной основе четырёх цветов: белая, чёрная, светло-синяя и красная.

Шаг первый

Возьмите небольшой кусочек полимерной глины, подержите в руке, а затем хорошо разомните. Равномерно раскатайте  с помощью ролика в «пласт» толщиной примерно в два миллиметра.

пластика снегирь

Шаг второй

На бумаге начертите прямоугольник размером 12 × 22 мм, вырежьте. На раскатанную пластику приложите бумажный шаблон и при помощи ножа для бумаги изготовьте две заготовки «Снегирей».

серьги снегирь пластика

Шаг третий

В верхнюю часть заготовок вставьте пины или булавки, имеющие ушко, сперва укоротив их кусачками. Обожгите изделия при температуре от 100оС до 130оС в течение двух-трёх минут. Дайте остыть.

полимерная глина снегирь

Шаг четвёртый

Если ваши заготовки выполнены из цветной полимерной глины, то в первую очередь следует их загрунтовать белой акриловой краской со всех сторон. Роспись красками начинайте со светло-синего фона: по диагонали нанесите белый и светло-синий, разбавляя водой. Затем на сухую поверхность простым карандашом перенесите изображение с фото. Обведите чёрной краской.

снегири из полимерной глины

Шаг пятый

Теперь нарисуйте снегирей. Поставьте большую красную «запятую», к которой затем чёрной акриловой краской добавьте крылья и хвостик. Сделать это проще, чем новогодний декупаж бутылок шампанского.

снегири серьги из пластики

Шаг шестой

На крыльях и хвостике птичек изобразите белые узоры. Также следует нарисовать падающие снежинки. Покройте серьги акриловым закрепителем, проклейте пины (булавки), прикрепите швензы.

снегири серьги из пластики ручная работа

Готово! Носите серьги «Снегири» ручной работы с удовольствием!

снегири серьги из пластики ручной работы

снегири ручной работы

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 06.05.2012
  •   Просмотров: 19 428

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги своими руками «Снегири». Пошаговый мастер-класс" Уже: 9

13.02.2013 | 02:40

В таких милых серьгах наверняка очень приятно выходить на улицу) Мне бы попробовать сделать такие! Спасибо Вам!

29.12.2012 | 17:54

очень красиво... и объяснили оч хорошо))

28.11.2012 | 23:42

Снегирь пухляш! Отличный МК, можно много добиться не тратя деньги на несколько цветов пластики!

27.11.2012 | 03:44

Я в восорге! КРАСОТА.

26.11.2012 | 15:38

все гениальное просто....попробую сделать!

26.11.2012 | 12:52

Спасибо за мастер-класс. Серьги точно не нужны - а вот сама идея создания снегиря - очень понравилась. Пригодиться на бутылку шампанского задекупаженную прикрепить - в виде украшения дополнительного. Как раз есть у меня салфеточка со снегирями на бутылку. Должно получиться здорово .

22.11.2012 | 01:33

Очень понравились эти сюжеты! Даже не как серьги, а прост как подвески очень хороши!

12.11.2012 | 22:43

Спасибо, серьги очень нежные получились.