Брошь своими руками «Новогодняя змея 2013». Пошаговый мастер-класс

Необходимые для изготовления изделия из пластики «Новогодняя змея 2013» материалы и инструмент: полимерная глина светло-зелёного и красного цветов, акриловый ролик для раскатывания, нож для бумаги, стержень шариковой ручки, пин (булавка с ушком), булавка для броши, тонкая кисточка, золотые блёстки, кусочек ткани, лак для ногтей, супер-клей, акриловый закрепитель. Также понадобятся акриловые краски трёх цветов: оранжевая, жёлтая и коричневая.

новый год своими руками

Шаг первый

Разомните небольшой кусочек светло-зелёной полимерной глины, а затем сформируйте вытянутый цилиндр.

год 2013

 Шаг второй

Из получившейся заготовки следует скатать змейку. Теперь раскатайте красную пластику до толщины в 1 миллиметр, а затем при помощи ножа для бумаги вырежьте небольшой прямоугольник.

новый 2013

Шаг третий

Внимательно изучив фотографии, соедините элементы броши «Новогодняя змея 2013». Наденьте на змею шапочку Деда Мороза, присоединив к ней необходимые детали, выполненные из жгутика и шарика из пластики белого цвета. Стержнем от ручки выполните узор. Вставьте пин или булавку с ушком, после чего обожгите изделие. Температура обжига равна от 100оС до 130оС, а время  - 3-5 минут.

2013

змей 2013

Шаг четвёртый

Загрунтуйте оранжевой акриловой краской тело змеи так, чтобы краска заполнила все углубления. Пока аркил не просох, удалите излишки кусочком влажной ткани. Также нарисуйте жёлтые окружности и точки.

новогодний символ 2013

 Шаг пятый

Дополните роспись красками элементами коричневого цвета и золотыми блестками, поместив их на лак для ногтей. Закрепите работу акриловым закрепителем на водной основе. Дайте просохнуть. Проклейте пин (булавку).

новогодняя змея 2013

Готово! Вденьте в ушко пина булавку для броши и поторопитесь к зеркалу. Совет: булавку лучше спрятать под одежду, чтобы брошь «Новогодняя змея 2013» «парила у вас на груди».

новый год 2013

 Носите брошь «Новогодняя змея 2013» с удовольствием!

брошь змея 2103

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 06.05.2012
  •   Просмотров: 12 390

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Брошь своими руками «Новогодняя змея 2013». Пошаговый мастер-класс" Уже: 3

19.12.2012 | 08:21

класно, спасибо.

14.12.2012 | 22:22

Очень миленько.

14.12.2012 | 21:19

Красиво )))