Украшение из полимерной глины. Бусы "Мозаика". Мастер-класс

Украшение из полимерной глины - бусы «Мозаика» изготовлены в технике миллефиори. Симпатичное украшение, для изготовления которого потребовалось всего два цвета глины – красный и белый. Путем складывания и смешивания цветной пластики получаем оригинальный узор, который повторить точка в точку не получится, так как полимерная глина – материал непредсказуемый, и в этом есть свой плюс – изделия получаются уникальнымии, пусть немножко, но, все же разными, не похожими друг на друга.

Материалы и инструменты, которые потребуются для работы:
  • запекаемая пластика красного и белого цвета;
  • канцелярский нож или тонкое лезвие;
  • каттеры разного диаметра;
  • зубочистки, спицы;
  • скалка (это может быть предмет круглой формы без зазубрин и шероховатостей);
  • салфетки (влажные);
  • лак для пластики;
  • лист белой бумаги А 4;
  • ювелирный тросик или шнур.

Изготовление бус из полимерной глины "Мозаика": мастер-класс 

Подготовить глину двух цветов. Работу можно выполнять на специальной поверхности – кафельной плитке, стекле или на листе белой бумаги.

украшения из полимерной глины

От куска красной глины отрезать небольшую часть, от белого – половину бруска. Смешать обе части до однородного оттенка и сформировать бочонок. 

украшения из полимерной глины

С одной стороны бруска сделать углубление: приложить по всей длине спицу и слегка покатать ее из стороны в сторону. Нижнюю часть ужать так, чтобы получилась фигура – сердечко.

украшения из полимерной глины

Из красной глины раскатать пласт, обернуть форму-сердечко.

украшения из полимерной глины

Следующий пласт из белой глины наложить сверху.

украшения из полимерной глины

От оставшейся половины белой пластики отделить еще небольшую часть и смешать с маленьким кусочком красной. Нужно, чтобы тон был светлее центральной части. Получаем глину розового цвета. Ее нужно раскатать в тонкий жгут и нарезать на части. Этими жгутами обложить заготовку со всех сторон.

украшения из полимерной глины мастер класс

Очень аккуратно ужать брусок от середины, постепенно вытягивая в стороны, а затем раскатать в толстый брусок. На срезе получается рисунок, напоминающий сердечко. Если он будет смещен, ничего страшного, так как впоследствии он все равно деформируется, и цель сделать именно форму сердечка не стояла изначально.

Разделить кейн на две части и одну из них раскатать тоньше.

Разрезать оба кейна на несколько одинаковых по размеру  частей и сложить их вместе, поместив в середину и между ними жгуты красного цвета. Ужать колбаску от середины и раскатать. Затем еще раз разрезать на три части и снова сложить вместе, ничего больше не добавляя. И еще раз ужать и раскатать. 

Собрать все обрезки от кейнов в один кусок и раскатать из него пласт. Каттерами вырезать определенное количество заготовок  для бусин. Их можно сделать как одинаковыми по размеру, так и разными.

украшения из полимерной глины фото мастер класс

Каждую пластинку скатать в шарик.

Готовый кейн нарезать на тонкие пластинки, которыми нужно обернуть все бусины-заготовки. Делать это надо так, чтобы не оставалось просветов, и вся бусина была обернута в разноцветный пласт.

В готовых бусинах сделать отверстия сначала зубочисткой, а потом спицей. Это нужно сделать в том случае, если вы будете нанизывать бусины на толстый шнур или тросик большого диаметра.

Для запекания можно использовать обычную тарелку с мукой, крахмалом или тальком. После запекания их нужно отшлифовать мелкой наждачной бумагой и покрыть лаком.

В качестве разделителей можно сделать из розовой глины тонкие круглые и фигурные пластинки. 

изготовление украшений из полимерной глины

Запечь их следует так же, как и круглые бусины, а после остывания покрыть лаком.
Вот и все, все заготовки обработаны, можно собирать их на шнур или тросик. Концевики для застежки можно сделать из глины или использовать готовые. Бусы «Мозаика» готовы.

Автор Нина Труханова

Автор: Нина Труханова

  • 28.03.2016
  •   Просмотров: 1 542

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Украшение из полимерной глины. Бусы "Мозаика". Мастер-класс" Уже: 0