Брошь из полимерной глины «Дикий виноград». Мастер-класс с фото

В данном мастер-класс я хочу познакомить вас с созданием из полимерной глины яркого осеннего аксессуара – броши в виде соцветия дикого винограда. Дикий виноград выделяется яркими крупными листьями, окрас которых осенью приобретает красный, бордовый, алый и оранжевый оттенки, а ягоды винограда – собраны в небольшие гроздья и имеют не менее сочный окрас, чем листья, но насыщенного фиолетового цвета. В осенний период времени – броши из полимерной глины - это та немногочисленная бижутерия, которая помогает дополнить образ, внести изюминку в стиль и, не побоюсь этого слова, выделиться из  толпы.
 
Для работы нам понадобится:
  • полимерная глина красного, бордового и фиолетового цвета;
  • жидкая пластика;
  • металлизированная пудра фиолетового цвета;
  • проволка диаметром в 0,5 мм;
  • скалка или паста-машина;
  • металлическая основа для брошки;
  • дотс (стек с шариком);
  • круглогубцы;
  • лезвие или скальпель;
  • бумага, карандаш, ножницы – для создания эскиза листочка;
  • живой листочек или молд с четкими прожилками. 

брошь из полимерной глины

Изготовление броши из полимерной глины: мастер-класс

1. Для начала нам нужно размять и подготовить пластику для работы – она должна стать мягкой и эластичной.  Затем нужно из красной и бордовой пластики сформировать треугольники и соединить их в единый пласт, в котором треугольники должны чередоваться по цвету. Слегка скалкой прикатайте пласт, чтобы треугольники хорошо сцепились друг с другом. 

брошь из полимерной глины

2. С помощью паста-машины или вручную скалкой нужно сделать пласт с переходом цвета, толщина такого цветного пласта должна быть не менее 4 мм. 

брошь из полимерной глины

брошь из полимерной глины

3. На бумаге нарисуйте эскиз листочка дикого винограда, подобрать нужный вариант можно в интернете, размер идеальный – это 7-8 см. Вырежете эскиз ножницами, приложите на поверхность цветного пласта, прикатайте листочек скалкой. 

брошь из полимерной глины

4. Скальпелем, согласно контурам эскиза, вырежете заготовку будущей броши. 

брошь из полимерной глины мастер класс

5. Излишки пластики уберите, а на поверхность заготовки из пластики наложите прожилками вниз настоящий листочек или молд с текстурой прожилок и перепечатайте текстуру на свежую пластику. 

брошь из полимерной глины мастер класс

брошь из полимерной глины мастер класс

6. Теперь краям листочков нужно придать боле натуральный вид. Для этого скальпелем в произвольном порядке вырежете небольшие треугольнички по всему периметру заготовки. 

брошь из полимерной глины мастер класс

7. Из проволоки диаметром в 0,5 мм с помощью круглогубцев соорудите небольшую конструкцию, которая показана на рисунке – будущий скелет веточки. На концах веточек  должны быть петельки.  

брошь из полимерной глины мастер класс

8. возьмите глину фиолетового цвета, сформируйте из неё шарики, диаметром в 5-7 мм и наденьте эти ягодки на петельки веточек. Петельки должны быть полностью спрятаны в ягодах, а место стыка обязательно сгладьте. 

полимерная глина броши своими руками

9. Возьмите металлизированную пудру фиолетового или голубого цвета и кисточкой легкими движениями нанесите пудру на каждую ягоду, чтобы придать ей матовости. 

полимерная глина броши своими руками

10. Смешайте в небольшой емкости жидкую пластику и полимерную глину красного цвета – должна получиться вязкая и густая  паста. Этой пастой нужно промазать ствол и ветки веточки – вся металлическая основа из проволки должна быть спрятана под густой пастой. 

полимерная глина броши своими руками

11.Присоедините веточку к основному листу и поставьте заготовку дикого винограда в духовой шкаф на обжиг. Время и температуру обжига смотрите на упаковке своей полимерной глины. 

полимерная глина броши своими руками

12. После обжига, согласно контуров металлической заготовки под брошь – отрежьте небольшую заплатку в форме прямоугольника из цветного пласта глины. 

полимерная глина броши своими руками

13.С обратной стороны верхнего листа заготовки из пластики нужно сделать крепление для броши. Промажьте обильно место крепления сначала жидкой пластикой, а затем присоедините сначала металлическую основу для броши. А после накройте её заплаткой из глины и дотсом или стеком с маленьким шариком прижмите пластику свежую в запечённой основе и придайте ей текстуру.  Снова поставьте в духовой шкаф на обжиг изделие. После обжига по желанию можно покрыть брошь лаком. 

брошь из полимерной глины фото

Брошь готова. Это украшение будет незаменимым атрибутов в осеннем гардеробе, ведь дикий виноград раскрывает свои краски именно в это время года.

брошь из полимерной глины фото

Брошь из полимерной глины. Фото

брошь из полимерной глины фото

брошь из полимерной глины фото

брошь из полимерной глины фото

брошь из полимерной глины фото

Автор: Rusalina

Автор: Rusalina

  • 15.03.2016
  •   Просмотров: 1 791

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Брошь из полимерной глины «Дикий виноград». Мастер-класс с фото" Уже: 0