Цельный браслет из полимерной глины своими руками с помощью экструдера

Массивные цельные браслеты – это современная бижутерия, которая выглядит очень эффектно, а при наличии такого материала, как полимерная глина – можно создать огромное количество  сплошных  браслетов в любой цветовой гамме, с любым изображением и рисунком, подобрав под свой гардероб и учитывая свои вкусовые предпочтения. Не верите? Тогда предлагаю вашему вниманию мастер-класс по созданию такого цельного браслета из полимерной глины

Нам понадобятся следующие материалы и инструменты:
  • полимерная глина красного, серого, черного, белого цвета;
  • сорная пластика – для основы браслета;
  • бутылка или металлическая баночка из-под напитков; 
  • текстурный лист;
  • экструдер и насадка с квадратной прорезью;
  • лезвие;
  • скалка или паста-машина;
  • линейка;
  • жидкая пластика. 

браслет из полимерной глины

Изготовление браслета из полимерной глины: мастер-класс

Возьмите сорную пластику – остатки от предыдущих работ, неровные срезы, окончания тростей и т.д. размягчите данную глину до максимальной эластичности и раскатайте на максимальном режиме паста-машины длинную полоску из сорной пластики. C  помощью линейки вырежете ровную заготовку для основы браслета. Ширина такой полоски – 3 см, толщина не менее 5 мм, длина равна диаметру окружности бутылки или баночки. 

браслет из полимерной глины

Вокруг стеклянной бутылки или металлической баночки из-под напитков оберните подготовленный пласт, замкните пластик, отрежьте излишки глины  и сгладьте швы. Поставьте заготовку браслета в духовой шкаф на обжиг, не снимая с стеклянной основы.

браслет из полимерной глины

После обжига дайте основе браслета остыть и подготовьте пласт черной полимерной глины толщиной в 3 мм. Внутреннюю поверхность основы промажьте жидкой пластикой и присоедините черную пластику, нужно внутреннюю часть браслета сделать не менее красивой и аккуратной, чем наружную. Излишки черной пластики, которые выступили по краям – обрежьте лезвием.

браслет из полимерной глины

С помощью текстурного листа внутри браслета на свежей пластике сделайте  объемный рисунок и снова поставьте в духовой шкаф на обжиг заготовку для браслета. 

браслет из полимерной глины

Подготовьте пласты белого, красного, черного и серого пластика, вырежете круглым каттером заготовки из каждого пласта и сложите их стопочкой в такой последовательности, как показано на картинке.

браслет из полимерной глины мастер класс

Закладываем в экструдер полосатую трость, берем насадку с квадратной прорезью и выдавливаем из экструдера длинные колбаски из пластики. 

Складываем квадратные трости сначала друг около друга, потом стопочкой друг на друга, и так до высоты, которая равна высоте заготовки основы под браслет из сорной пластики.

Теперь отрезаем от прямоугольной трости ровные срезы, одинаковой толщины, промазываем наружную сторону основы под браслет жидкой пластикой и наклеиваем на неё стык в стык цветные полоски от прямоугольной трости.  Срезаем излишки пластики, если они есть и ставим в духовой шкаф на обжиг браслет. После обжига по необходимости отшлифуйте поверхность браслета и покройте в два слоя глянцевым лаком. 

браслет из полимерной глины своими руками

Браслет, выполненный в классических цветах – идеальное украшение для всех случаев в жизни, он идеально подойдет и под офисный костюм и под романтическое платье. Будьте красивы! 

Автор: Rusalina

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 12.03.2016
  •   Просмотров: 2 020

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Цельный браслет из полимерной глины своими руками с помощью экструдера" Уже: 0