Подвеска и серьги из полимерной глины «Инь-янь». Мастер-класс

Предлагаю мастер-класс по изготовлению подвески из полимерной глины и пары сережек. Комплект получил название «Инь-янь». Подвеска выполнена в технике филигрань в контрастной черно-белой гамме. Работа в этой технике довольна кропотлива, но зато результат всегда радует своей оригинальностью.

Что для этого потребуется:
  • пластика черного и белого цвета,
  • лезвие,
  • скалка (паста-машина),
  • зубочистки,
  • каттеры,
  • шаблоны из бумаги,
  • влажные салфетки,
  • экструдер (если есть),
  • лак,
  • фурнитура для сборки: цепочка, кольца, швензы, пины, бусины, замок.

Изготовление подвески и сережек из полимерной глины 

Готовим рабочую поверхность и руки: протираем влажными салфетками, разминаем глину.

подвески из полимерной глины

Раскатываем небольшую часть черной глины и вырезаем два круга того размера, каким планируется сделать подвеску. На один кружок сразу укладываем согнутый пин. Сгибаем его для того, чтобы после запекания он крепко держался в заготовке.

подвески из полимерной глины

Складываем оба кружка, прижимаем друг к другу, стараясь не слишком деформировать общую заготовку, она должна быть круглой.

подвески из полимерной глины

Из бумаги вырезаем шаблоны для центральной части подвески. Раскатываем белую и черную глину и прикладываем шаблоны. Чтобы аккуратно их вырезать, сначала нужно сделать точечные проколы зубочисткой по контуру, а затем, убрав шаблоны – вырезать.

подвески из полимерной глины

Складываем черно-белые заготовки и чуть-чуть прикатываем. Затем вырезаем с помощью каттера, предварительно положив полиэтиленовую пленку. Это нужно для того, чтобы серединка кулона была чуть выпуклой с ровными краями.

подвески из полимерной глины

Укладываем серединку на основную заготовку, но не прижимаем.

подвески из полимерной глины

Обводим по контуру серединку и убираем ее с основы. Проводим разделительную полоску.

подвески из полимерной глины мастер класс

Экструдером выдавливаем черные и белые полоски. Если его нет – просто катаем руками. Эти жгуты затем нарезаем на маленькие кусочки, желательно одного размера. Их катаем в шарики, потом в капельки. Такими капельками и будем выкладывать узор на основной заготовке с помощью зубочистки.

Берем капельку зубочисткой и прижимаем к основанию. 

Таким же образом формируем второй ряд.

Укладываем третий ряд и кладем в центр значок «инь-янь», добавляем черную и белую капельки.

Оборачиваем серединку контрастными полосками и маленькими шариками.

Добавляем «филигранные» капельки до тех пор, пока не будет заполнена вся поверхность основания.

подвески из полимерной глины своими руками

Аналогично делаем серьги. Сначала по шаблону вырезаем черные и белые элементы, складываем их, вырезаем через пленку и укладываем на черную пластину. Между пластиной и основной заготовкой помещаем пин, так же как это делали с подвеской.

Катаем и укладываем маленькие контрастные шарики-бусинки.

Аккуратно срезаем лишнюю глину.

Запекаем все заготовки по инструкции, шлифуем края, покрываем лаком, собираем в готовое изделие с помощью фурнитуры.

мк подвеска из полимерной глины

Вот такое симпатичное украшение - подвеска из полимерной глины и серьги получится и у вас, желаю удачи!

мк подвеска из полимерной глины

мк подвеска из полимерной глины

мк подвеска из полимерной глины

Автор: Нина Труханова

  • 06.04.2016
  •   Просмотров: 1 819

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Подвеска и серьги из полимерной глины «Инь-янь». Мастер-класс" Уже: 0