Набор авторских украшений своими руками «Морские рыбки». Смешанная техника

Необходимые для изготовления изделий из пластики «Морские рыбки» материалы и инструмент: любого цвета полимерная глина, лист картона и линейка, карандаш и ножницы, нож для бумаги и ролик, зубочистки, кусочек ткани, пины (булавки с ушками), швензы, металлические колечки, плоскогубцы и кусачки, супер-клей, клей ПВА, яичная скорлупа, широкая и тонкая кисти, акриловый лак-закрепитель и ваша любимая цепочка (шнурок). Также понадобятся акриловые краски шести цветов: белая, коричневая, жёлтая, светло-синяя, фиолетовая и синяя.

Шаг первый

Тщательно разомните полимерную глину, а затем пометите заготовку на глянцевую поверхность, например, на фольгу. Равномерно раскатайте роликом.

серьги рыба

Шаг второй

На картоне начертите квадрат, сторона которого равна 2.7 см, а также изобразите рыбку, высота и длина которой 1,9 и 1,7 см соответственно. Аккуратно вырежьте шаблоны маникюрными ножницами.

серьги рыбы

Шаг третий

Приложив шаблоны к пластике, создайте заготовки «Морских рыбок» и подвески.

рыбы ручной работы

Шаг четвёртый

Вставьте в изделия пины (булавки с ушком), изучив фото, а затем обожгите заготовки украшений при температуре, не превышающей 130оС в течение нескольких минут.

рыба пластика

Шаг пятый

Когда изделия остынут, их следует расписать краской со всех сторон (загрунтовать белым). Пока краска сохнет, займитесь яичной скорлупой, отмыв и размельчив её. Нанесите клей ПВА на загрунтованные поверхности, а затем аккуратно посредством зубочистки разместите скорлупу на заготовках с обеих сторон.

рыба полимерная глина

Ша шестой

Широкой кистью нанесите белую краску поверх скорлупы. Краска должна сохнуть между слоями.

рыбки ручной работы

Шаг седьмой

На кулоне, приложив к нему шаблон, простым карандашом изобразите рыбку. Размешав белой краской жёлтую, покройте ей рыбок, а фон кулона распишите краской светло-синего цвета. Разметьте рисунок, глядя на фото.

рыбули

Шаг восьмой

Распишите орнаменты, а также обведите коричневой краской некоторые элементы. Не забудьте нарисовать рыбам глазки. Важно: нанёсённая вами краска должна сохнуть сутки! Иначе должный эффект не будет достигнут!

рыбины

Шаг девятый

Разведите фиолетовую краску синей, добавив капельки воды. Получившимся колером промажьте изделия, чтобы краска проникла во все места между скорлупой, а затем сотрите излишки влажным кусочком ткани.

рыба

 Шаг десятый

Закрепите роспись комплекта акриловым лаком на водной, проклейте пины и прикрепите швензы посредством колечек, в которые вы проденете цепочку или шнурок.

символ христианства рыба

 Готово! Носите комплект украшений «Морские рыбки» с удовольствием!

пластика

 Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 30.04.2012
  •   Просмотров: 13 820

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Набор авторских украшений своими руками «Морские рыбки». Смешанная техника" Уже: 4

27.01.2013 | 12:56

Спасибо большое за мастер-класс! Очень интересная идея!

16.12.2012 | 17:48

Суперская техника ;) Давненько сохранила себе на заметку картинку, чтобы попробовать сделать, все руки не доходят :D Да, кстати, швензы с пинами все же надо одного цвета... И в данной цветовой гамме лучше - серебристые! ;) Спасибо за МК.

26.11.2012 | 15:18

необычно. очень нравится

классная идея!!! возьму на заметку, НО, ИМХО сочетание золотых швенз и серебряных пинов не уместно