Серьги своими руками «Змея 2013, покоряющая сердца». Пошаговый мастер-класс

Необходимые для изготовления изделия из пластики «Змея 2013, покоряющая сердца» материалы и инструмент: красная и зелёная полимерная глина, нож для бумаги, пины или канцелярские булавки с ушками, застёжки (швензы), плоскогубцы и кусачки, подходящего размера медицинские перчатки, супер-клей, акриловый лак-закрепитель, стразы для декорирования изделий, тонкая кисть для художественной обработки украшений. Также понадобятся акриловые краски пяти цветов: черного, зелёного, жёлтого, белого и золотого.

Шаг первый

Первым делом воспользуйтесь медицинскими перчатками по их прямому назначению, что позволит не испортить изделия из пластики своими руками. Разомните небольшой кусочек красной пластики, а затем сформируйте кубик толщиной в 7 миллиметров.

серьги змея 2013

Шаг второй

Из получившегося куба сделайте сердце, соединив два из его углов, а противоположные – закруглите. Посредством ножа для бумаги аккуратно разрежьте сердце на две части вдоль. Совет: лучше заморозить пластику перед разрезанием.

серьги змея 2013 из пластики

Шаг третий

Теперь разомните кусочек зелёной пластики, после чего поместите заготовку на глянцевую поверхность (фольга, стекло, пакет, плитка). Раскатайте полимерную глину, акцент на одну из сторон, которая должна быть тоньше другой (тело змеи). Не забудьте сформировать и голову. Длина змеи равна 7 см.

серьги змея 2013 из полимерной глины

Шаг четвёртый

Внимательно изучив фото, сымитируйте изгиб тела змеи.

серьги змея 2013 из полимерной глины ручной работы

Шаг пятый

Присоедините змеек к сердцам, которые вы сделали во втором шаге, а затем вставьте в серьги «Змея 2013, покоряющая сердца» пины или булавки с ушком, после чего изделия следует обжечь. Температура обжига – 100-130оС, время – 3-5 минут.

серьги змея 2013 полимерной глина ручная работа

Шаг шестой

Смешайте жёлтую и зелёную акриловую краски, а затем мазками покройте змей со всех сторон.

серьги змейка

Шаг седьмой

Также следует расписать красками и другие элементы украшений: со всех сторон изделий чёрной краской изобразите узор на ваш вкус, не перекрывая зелёный цвет.

змея

Шаг восьмой

В некоторых местах получившийся узор следует освежить посредством нанесения мазком белой краски «сухой» кистью. Затем покройте «Змей 2013, покоряющих сердца» тонким слоем золотой краски, что позволит серьгам блестеть на солнце. Ну, и в последнюю очередь на головы змей следует наклеить стразы-глаза, а также по одной на края сердец. Покройте изделия закрепителем и не забудьте проклеить пины.

украшения змея 2013

 Готово! Носите серьги «Змея 2013, покоряющая сердца» с удовольствием!

год змеи 2013

серьги змейки мастер класс

серьги змея ручная

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 30.04.2012
  •   Просмотров: 14 252

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги своими руками «Змея 2013, покоряющая сердца». Пошаговый мастер-класс" Уже: 5

26.01.2013 | 00:15

Мне очень нравится!!

16.12.2012 | 17:52

Урок хорош, змеи - шикарные, НО по сочетанию цветов по-моему неуместны голубые стразы и пины надо бы тоже золотыми сделать. :) Хотя наверное кому как...

15.12.2012 | 19:06

Очень оригинально. Самые не обычные серьги из полимерной глины. Сделаю себе такой магнит, т.к. серьги не ношу. Спасибо за идею

15.11.2012 | 16:20

Стильно и оригинально! Хороший презент на НГ.

02.09.2012 | 18:56

Просто ювелирное украшение! Просто и со вкусом! Беру на заметку, серьги-не серьги. а брелочки точно сделаю!