Заколочки - невидимки своими рукамми «Забавные змейки». Мастер-класс

Необходимые для изготовления изделия из пластики заколочки-невидимки «Забавные змейки» материалы и инструмент: белая и светло-синяя полимерная глина, невидимки, клей прозрачный на резиновой основе, дотс или зубочистки, стержень от авторучки, тонкая кисть, блеск-закрепитель акриловый, тряпочка, медицинские перчатки. Также вам понадобятся акриловые краски на водной основе четырёх цветов: белая, фиолетовая, чёрная и золотая.

Шаг первый

Разомните кусочек полимерной глины светло-синего цвета, а затем сформируйте из него небольшой прямоугольник.

Заколочки невидимки Забавные змейки

Шаг второй

Перед данным этапом изготовления обязательно наденьте на руки медицинские перчатки, чтобы заколочки-невидимки «Забавные змейки» выглядели чистыми и аккуратными. Из прямоугольника пластики сформируйте вытянутую «запятую» как на фото. Пальцами растяните одну из сторон прямоугольника, аккуратно прокрутив её до получения конусовидной формы.

невидимки Забавные змейки 2013

Шаг третий

Теперь вам следует придать заготовке форму змеи 2013. Также для каждой заколки необходимы два глазика из пластики белого цвета: один маленький, а другой – побольше.

невидимки змея 2013

Шаг четвёртый

Получившуюся змейку сильно прижмите к заколке, чтобы в пластике образовалось углубление – место склеивания змеи и невидимки. Присоедините глазки, а затем посредством стержня от авторучки и дотса (зубочистки) нанесите на «Забавных змеек» узоры. Обожгите изделия в духовке в течение 3-4 минут. Температура обжига составляет от 100оС до 130оС.

заколка змея

Шаг пятый

Теперь возьмите тряпочку, воду и акриловую краску фиолетового цвета, кистью нанесите краску на изделия и, пока она не просохла, влажной тканью удалите излишки, но не из углублений. Таким образом, вы получите неповторимый дизайн. Если глазки окрасились, ничего страшного, позже распишите краской.

заколка змея пластика

Шаг шестой

Соедините «Забавных змеек» с невидимками, предварительно обработав их клеем. Совет: чтобы не склеились сами невидимки, прикрепите их, например, на картон. Когда клей подсохнет, а это несколько часов, продолжайте роспись: чёрной краской изобразите зрачки, белой краской обведите окружности узоров, а золотой – дополнительные эффекты.

заколка змея полимерная глина

Шаг седьмой

В завершения изготовления украшений «Забавные змейки» их необходимо покрыть акриловым лаком на водной основе.

заколка змея из пластики

заколка змея из полимерной глины

год змеи 2013

Готово! Носите с удовольствием!

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 30.04.2012
  •   Просмотров: 13 180

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Заколочки - невидимки своими рукамми «Забавные змейки». Мастер-класс" Уже: 6

26.01.2013 | 00:14

Здорово,мне очень нравится!

21.12.2012 | 06:41

Оригинально и просто!Думаю дочь будет в восторге,обязательно сделаю.Спасибо!

19.12.2012 | 08:16

так просто и оригинально. здорово.

14.12.2012 | 22:31

Ха wink Я бы сказала, что это головастики а не змейки. Но очень миленькие. Позитивчик. Автор молодчинка.

19.11.2012 | 00:28

То что надо, для маленьких модниц!

10.11.2012 | 23:33

и все-таки пластика мне ближе всего, очень красиво и вполне себе подарочек на Новый 2013 год