Авторские серьги из пластики «Снеговики». Мастер-класс с фото

Необходимые для изготовления изделия из пластики «Снеговики» материалы и инструмент: розовая и белая полимерная глина, пины (булавки с ушком), кусачки и плоскогубцы, медицинские перчатки, супер-клей, застёжки (швензы), тонкая кисточка, акриловый лак-закрепитель, а также белая, чёрная и оранжевая акриловые краски на водной основе.

Итак, надевайте на ручки перчаточки и начнём!

Шаг первый

Из пластики белого цвета скатайте два шарика небольшого размера, а затем ещё два немного крупнее (это будущие головы и тела снеговиков). Сделать это куда проще, чем бумагу для скарпбукинга своими руками.

серьги снеговики

Шаг второй

Из розовой полимерной глины скатайте шарик, из которого затем сформируйте «лепёшечки» - будущие наушники для «Снеговиков». Также вам следует скатать и тонкий розовый жгутик.

серьги снеговик

Шаг третий

На данном этапе изготовления изделия из пластики своими руками вам следует соединить элементы между собой: белые шарики попарно, а также заготовки наушников.

серёжки снеговики

Шаг четвёртый

Теперь сделайте «Снеговикам» розовые пуговицы из маленьких кусочков пластики.

серёжки снеговик

Шаг пятый

Острым углом ножа для бумаги сделайте насечки на всех розовых элементах серёжек «Снеговики» ручной работы: на наушниках и на пуговичках.

снеговик пластика

Шаг шестой

В верхнюю часть, не прокалывая наушники, вставьте предварительно укороченные кусачками пины (булавки с ушком), а затем сформируйте из белой полимерной глины маленькие острые носики для «Снеговиков», после чего изделия следует обжечь в духовке при температуре от 100оС до 130оС в течение нескольких минут. Совет: вы также можете сварить полимерную глину, но при этом она может изменить свой цвет в зависимости от марки производителя.

снеговики полимерная глина

Шаг седьмой

Распишите красками серьги «Снеговики» ручной работы: белой акриловой краской, пользуясь способом «Сухая кисть» (протирайте кисточку о бумагу, удаляя излишки влаги), нанесите несколько мазков на пуговички и наушники, а затем оранжевой краской распишите носики.

снеговик ручной работы

Шаг восьмой, заключительный

В завершение изготовления эксклюзивных серёг «Снеговики» нарисуйте им глазки чёрной акриловой краской. Прикрепите плоскогубцами швензы, а затем покройте изделия акриловым лаком-закрепителем. Совет: обязательно проклейте пины (булавки), чтобы не потерять «Снеговиков».

серьги снеговики из пластики ручной работы

серёжки из пластики снеговики

снеговик из пластики мастер-класс

полимерный снеговик

Готово! Носите с удовольствием!

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 23.04.2012
  •   Просмотров: 11 750

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Авторские серьги из пластики «Снеговики». Мастер-класс с фото" Уже: 0