Серьги из полимерной глины. «Рождественский домик в яблоках». Мастер-класс

Для изготовления изделия из пластики «Рождественский домик в яблоках» вам потребуются следующие материалы и инструменты: полимерная глина коричневого цвета (если такого нет в наличии, используйте любой, но в таком случае заготовку придётся расписать краской), акриловый ролик для раскатывания пластики, пластиковые фрукты для дизайна (их можно приобрести в маникюрном магазине), картон и ножницы, линейка и нож для бумаги, пины (булавки с ушками) и швензы, кусачки, плоскогубцы, клей, акриловый лак-блеск, кисточка, а также белая, коричневая и жёлтая акриловые краски на водной основе.

Ну, что!? Приступим!

Шаг первый

Начать работу следует с создания заготовки серёжек «Рождественский домик в яблоках»: разомните и раскатайте кусочек полимерной глины, что сделать проще, чем развивающие игрушки своими руками.

авторские серьги рождественские домики из полимерной глины ручной работы

Шаг второй

Изобразите на картоне дом, высота которого равна двум сантиметрам. Не стесняйтесь использовать линейку. Вырежьте ножницами дом-шаблон, а затем приложите его к раскатанной пластике и ножом для бумаги обрежьте лишнее по периметру шаблона. Повторите два раза.

авторские серьги рождественские домики из полимерной глины

Шаг третий

В вершины крыш домом вставьте по пину (булавке), после чего обожгите изделия. Совет: температура обжига – 100-130оС, время – 3-5 минут. Пины (булавки) укоротите кусачками.

авторские серьги рождественские домики из пластики ручной работы

Шаг четвёртый

Покройте с обеих сторон заготовки «Рождественских домиков в яблоках» коричневой краской.

серьги домики ручной работы

Шаг пятый

После того как краска просохнет, белым цветом обозначьте место расположения двери и окошка над ней. Обведите линии двери и края крыши густой белой краской. Также следует изобразить и жёлтые полоски на дверях.

серьги рождественские домики из полимерной глины ручной работы

Шаг шестой

Приобретённые в специализированном магазине яблоки следует тонко нарезать. Совет: если отыскать не смогли, нарисуйте фрукты краской. Изучив фото, приклейте яблоки на «стены» домов.

авторские серьги рождественские домики полимерная глина ручная работа

Шаг седьмой

Теперь пора покрыть серёжки акриловым лаком-закрепителем, а когда он просохнет, прикрепить швензы.

домик

домики

дом пластика

дом полимерная глина

Всё! Сказочные «Рождественские домики в яблоках» готовы! Носите их с удовольствием!

Комментируйте!

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 23.04.2012
  •   Просмотров: 11 948

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги из полимерной глины. «Рождественский домик в яблоках». Мастер-класс" Уже: 0