Авторские серьги «Перуанские мотивы». Пошаговый мастер-класс с фото

Необходимые для изготовления изделия из пластики «Перуанские мотивы» материалы и инструмент: красная и белая полимерная глина, акриловый ролик для раскатывания, лист картона и ножницы, циркуль и карандаш, стержень от гелевой ручки и нож для бумаги, зубочистки, пины (булавки с ушком) и швензы (застёжки), металлические кольца и клей, кусачки и плоскогубцы, плоская кисть №5 и тонкая кисть №00, акриловый лак-закрепитель. Также понадобятся акриловые краски девяти цветов: красная, фиолетовая, жёлтая, зелёная, чёрная, синяя, оранжевая, коричневая и золотая.

Шаг первый

Первым делом, как следует, раскатайте белую полимерную глину роликом или любым другим подходящим предметом до толщины в пару миллиметров. Выполнить это проще, чем шарф из секционной пряжи спицами.

авторские серьги перуанские мотивы ручной работы из полимерной глины

Шаг второй

Воспользовавшись циркулем и карандашом, изобразите на картоне две окружности диаметром 5,3 см и 2 см соответственно, а затем, не торопясь, вырежьте их маникюрными ножницами. Также вам понадобится и шаблон листика длиной в 1,2 см.

авторские серьги перуанские мотивы ручной работы из пластики

Шаг третий

Приложите шаблоны к пластике, а затем при помощи ножа для бумаги создайте заготовки для серёжек «Перуанские мотивы». Изучив фото, поставьте стержнем от гелевой ручки маленькие круги в четырёх местах.

авторские серьги перуанские мотивы ручная работа из полимерной глины

Шаг четвёртый

Теперь по шаблону вырежьте из полимерной глины четыре листика, на которых при помощи ножа следует сделать прожилки.

серьги перуанские мотивы ручной работы из полимерной глины

Шаг пятый

Скатайте из пластики ещё два необходимых элемента – декоративные части серёжек. При помощи зубочистки и ножа для бумаги создайте на них узоры.

авторские серьги перуанские ручной работы из полимерной глины

Шаг шестой

Из красной полимерной глины сформируйте небольшого размера шарик, который затем следует разрезать пополам – это заготовки божьих коровок.

авторские серьги перуанские мотивы ручная работа полимерная глина

Шаг седьмой

Вставьте пины (булавки с ушком) в изделия, (См. Фото) а затем обожгите серьги при температуре от 100оС до 130оС в течение четырёх-пяти минут.

перуанские серьги

Шаг восьмой. Роспись красками

Расчертите окружности большего диаметра вертикальными полосами, а затем распишите их оранжевой, красной, жёлтой, и зелёной краской, как на фото.

перуанские украшения

Шаг девятый

Размешайте чёрной краской зелёную, фиолетовую, красную вместе с фиолетовой и добавьте на окружности полосы этих цветов, а также полосы фиолетового и синего цвета. Очерёдность определяйте, глядя на фотографию.

перу серьги пластика

Шаг десятый

Когда краска подсохнет, приклейте на заготовку все заранее подготовленные элементы, а затем коричневой акриловой краской обведите круги на меньших окружностях и прожилки на листьях, после чего покройте их золотой краской.

серёжки перуанские мотивы

Шаг одиннадцать

В центр золотых окружностей прикрепите красные заготовки, а затем распишите их в стиле божьей коровки.

серьги перу ручная работа

Шаг двенадцать

Декоративные элементы покройте коричневой краской и, пока краска не высохла, сотрите в местах узора её излишки, создав, тем самым, интересный эффект.

серьги американские

Шаг тринадцать

Проклейте пины (булавки) и покройте серьги «Перуанские мотивы» акриловым лаком, скрепите элементы серёг колечками и приделайте швензы.

серьги индейцев

серьги перу пластика

Готово! Оставляйте комментарии!

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 23.04.2012
  •   Просмотров: 9 836

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Авторские серьги «Перуанские мотивы». Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 2

28.01.2013 | 18:29

Спасибо за мастер-класс. Чудо руки, восторгаюсь вашей усидчивостью. Идея создания божьей коровки очень мне понравилась. В виде украшения будет хорошо смотреться и на других подделках. А серьги тоже хороши. Удачи Вам!

06.07.2012 | 10:03

Ах, какая красота! Обожаю серьги! Все по этапам очень наглядно представлено. Кажется все просто. Попробую сделать такие же.