Серьги из пластики «Ёлочки». Пошаговый мастер-класс

Для изготовления изделия из пластики «Ёлочки» вам потребуются: зелёная полимерная глина, потная  бумага, линейка, карандаш, канцелярский нож, супер-клей, пины (булавки с ушками), швензы, кусачки и плоскогубцы, ролик для раскатывания, прозрачный акриловый закрепитель  для  пластики, золотые  блёстки  для  ногтей, белые мелкие бусинки, кисть, прозрачный лак для ногтей, а также серебряный шнурочек для декора.

Шаг первый

Разомните в пальцах небольшой кусочек зелёной полимерной глины. Раскатайте его  роликом (баллоном от лака). Выполнить данную задачу проще, чем пасхального кролика в технике квиллинг.

авторские серьги ёлочки из полимерной глины ручной работы

Шаг второй

На листе плотной бумаги изобразите ёлочку высотой в два сантиметра и вырежьте её ножницами. Совет: вы можете срисовать ёлочку с фото, либо проявить фантазию, которая, как известно, не имеет границ. Получившийся шаблон приложите к пластике, а затем при помощи ножа для бумаги создайте две заготовки «Ёлочек».

авторские серьги елочки из полимерной глины ручной работы

Шаг третий

В верхушку ёлочек вставьте обрезанные кусачками пины или булавки, после чего изделия следует обжечь. Полимерную глину обжигают при температуре 100-130 градусов Цельсия в течение нескольких минут.

авторские серьги ёлочки из пластики ручной работы

Шаг четвёртый

Остудив заготовки «Ёлочек», прозрачным лаком для ногтей покройте их центральные части. Не дожидаясь высыхания лака, кистью нанесите на серьги блёстки.

авторские серьги ёлочки полимерная глина ручная работа

Шаг пятый

Стряхните лишние блёстки с заготовок, а затем, освежив лак, аккуратно выложите линии из белых бусинок.

ели пластика

Шаг шестой

Чтобы пины (булавки) не доставались из серёг, следует дополнительно их проклеить. Покройте «Ёлочек» акриловым закрепителем на водной основе, а когда он высохнет, прикрепите швензы с помощью плоскогубцев. В завершение изготовления эксклюзивных серёжек ручной работы в месте соединения пина и швензы навяжите бантик из серебряного шнурочка.

ель полимерная глина

ёлочка из пластики

серьги ёлочки

Вот и готовы вечнозелёные талисманы счастья! Комментируйте!

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 23.04.2012
  •   Просмотров: 9 755

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги из пластики «Ёлочки». Пошаговый мастер-класс" Уже: 0