Авторские серьги «Пчёлки» ручной работы. Мастер-класс с фотографиями

Дорогие модницы-рукодельницы, не пугайтесь! Эти пчёлки вас не ужалят, а, напротив, привнесут в вашу жизнь улыбки и восхищённые взгляды поклонников! Спешите сделать их своими руками!

Необходимые для изготовления эксклюзивных серёжек «Пчёлки» ручной работы  материалы и инструменты: полимерная глина белого и желтого цвета, акриловый ролик для раскатывания, лист картона и канцелярский нож или лезвие, маникюрные ножницы, простой карандаш, швензы (застёжки), пины или булавки с ушками, кусачки и плоскогубцы, белая, красная и чёрная акриловая краска, тонкая кисточка, а также акриловый лак и медицинские перчатки.

Шаг первый

Начните с создания заготовок-шариков изделия из пластики своими руками. Разомните полимерную глину, а затем скатайте небольшие шарики диаметром около 5 мм.

серьги пчёлы ручной работы

Шаг второй

Вытяните одну из сторон шарика, чтобы создать подобие тела пчелы. Затем скатайте маленький овалы и шарики-глаза.

серёжки пчёлки

Шаг третий

К телам «Пчёлок» присоедините все заготовленные части из пластики.

серьги пчела пластика

 Шаг четвёртый

На листе картона изобразите крыло пчелы, размер которого равен длине тела пчелы. Затем вырежьте маникюрными ножницами шаблон, который после вырезания приложите к белой предварительно раскатанной полимерной глине и изготовьте четыре крыла по шаблону.

серьги пчела полимерная глина

Шаг пятый

Крылья прикрепите к пчёлкам, а края оставьте приподнятыми. Не торопитесь.

авторские пчёлы из полимерной глины ручной работы

 Шаг шестой

В верхнюю часть изделий из пластики вставьте пины или те части булавок, что с ушками, предварительно укоротив их при помощи кусачек. Затем пчёлок следует обжечь при температуре, не превышающей 130оС, в течение трёх минут.

пчела

 Шаг седьмой. Роспись красками

Начните роспись «Пчёлок» с чёрных полосочек на тельце, а затем голову пчёл также покройте чёрной акриловой краской на водной основе. Далее следует изобразить прожилки на крыльях пчёлок с обеих сторон. Белым цветом обведите глаза, а в их центре – точки-зрачки.

серьги оса

 Шаг восьмой, заключительный

После того как краска высохнет, проклейте пины и прикрепите к ним швензы. Также следует покрыть эксклюзивные серьги «Пчёлки» акриловым лаком, чтобы сохранить роспись. Лак просохнет за сутки.

серьги ручной работы пчёлы

серьги пчела ручной работы мастер класс

пчелы на ушах

Готово! Носите «Пчёлок» с удовольствием!

Авторы: wildbeez&NLO

  • 07.04.2012
  •   Просмотров: 12 957

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Авторские серьги «Пчёлки» ручной работы. Мастер-класс с фотографиями" Уже: 1

29.12.2012 | 17:50

получилось очень миленько) и объяснили все понятно) респект