Серьги «Остров» ручной работы. Пластика. Мастер-класс с фото

Вам хочется побывать на необитаемом острове? Желаете любоваться закатом, сидя на золотом песке под пальмами? Пожалуйста! Создав эти замечательные серьги своими руками, вы сможете визуализировать каждый день! Мечты сбываются!

Для изготовления серёг «Остров» ручной работы вам потребуются следующие материалы, а также минимум инструментов…

Необходимые для создания данного изделия из пластики материалы и инструмент: Белая полимерная глина, пины или канцелярские булавки, швензы (застёжки), кусачки, нож для бумаги, картон, простой карандаш, ножницы для маникюра, ролик для раскатывания, тонкая кисточка, плоская кисточка №5. Также понадобится жёлтая, оранжевая, коричневая, красная и золотая акриловая краска на водной основе, акриловый лак-закрепитель.

Шаг 1

Разомните кусочек белой полимерной глины, а затем раскатайте его роликом, либо любым другим подходящим предметом. Например, баллоном освежителя воздуха.

серьги остров ручной работы из пластики

Шаг 2

На картоне начертите прямоугольник размером 3 см на 1,7 см. Вырежьте его маникюрными ножницами, а затем, приложив шаблон к пластике, изготовьте две заготовки серёжек.

серьги остров ручной работы из пластики авторские

 Шаг 3

В верхнюю часть заготовок из полимерной глины вставьте пины или булавки. Совет: предварительно укоротите пины посредством кусачек. Обожгите изделия при температуре от 100оC до 130 оC в течение 3-5 минут.

серьги остров ручной работы из пластики эксклюзивные

Шаг 4

Простым карандашом изобразите на заготовках пейзаж, соблюдая правила симметрии. Начните с линии горизонта,  а затем нарисуйте остров и наметьте пальму. Совет: остров должен располагаться чуть выше линии горизонта.

Шаг 5. Роспись красками

Плоской кистью распишите фон: от линии горизонта жёлтой полосой, а по ней нанесите оранжевый цвет. Получается интересный эффект. Краску накладывайте плотно. Теперь следует нанести красный и тонкую полосу коричневой краски сверху. Не позволяйте краске подсыхать во время росписи.

летние серьги остров ручной работы из пластики

Шаг 6

Внимательно изучив фото, нарисуйте море. Начинайте от горизонта. Оранжевый, красный, коричневый. После того, как краска просохнет, поставьте горизонтальные полосы – блики заката жёлтого цвета.

летние серьги остров ручной работы из полимерной глины

Шаг 7

Коричневой краской покройте остров и пальмы. Листья пальмы рисуйте аккуратными мазками. Торцы и обратную сторону серёг покрасьте в коричневый. Жидкой краской изобразите тени, в завершение росписи, золотой краской – блики на края острова, листьев и моря.

авторские летние серьги остров ручной работы из полимерной глины

 Шаг 8

Проклейте пины и прикрепите швензы, а затем покройте серьги «Остров» ручной работы акриловым лаком-закрепителем.

серьги остров пластика

серьги остров полимерная глина

серьги закат

Готово! Приятных путешествий и хорошего настроения!

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 07.04.2012
  •   Просмотров: 10 564

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги «Остров» ручной работы. Пластика. Мастер-класс с фото" Уже: 0