Серьги-гвоздики «Роза» ручной работы. Мастер-класс

Хочу предложить вашему вниманию ещё один незатейливый вариант серёжек-гвоздиков под названием «Роза». На первый взгляд может показаться, что сделать их самостоятельно сложно, но это не так! Конечно, немного терпения и аккуратности не помешает. Более того, потратив час-другой времени, в результате получите красивые эксклюзивные серьги.

Для изготовления данных серёжек вам потребуются следующие материалы и инструмент: красная полимерная глина, дотс или зубочистка, медицинские перчатки, золотые блёстки, прозрачный лак для ногтей, сами гвоздики, супер-клей, нож для бумаги и терпение.

Шаг первый: наденьте перчатки, а затем разомните маленький кусочек красной полимерной глины, постепенно формируя цилиндр, который является заготовкой данного изделия из пластики.

роза из пластики

Шаг второй: одну и сторон цилиндра скатайте пальцами, другую – оставьте нетронутой. Должна получиться «палочка с шариком на конце». Круглую часть следует ножом для бумаги или лезвием аккуратно разделить на четыре части, так же как на фото.

роза из полимерной глины

Шаг третий: теперь отодвиньте одну из четырёх частей и положите её на указательный палец, а второй рукой посредством дотсом совершайте прокручивающиеся движения по поверхности заготовки из пластики с обеих сторон. Таким образом, вы получите лепесток розы. Повторите данные манипуляции четыре раза.

роза ручной работы из полимерной глины

Шаг четвёртый: из отдельных маленьких кусочков пластики сформируйте дополнительные заготовки для будущей розы. Сделайте бутон, завернув края. Итак, вам нужно: два бутона и восемь отдельных лепестков.

серьги роза из полимерной глины

Шаг пятый: соберите заготовленные лепестки. Бутон в центр цветка, а вокруг по четыре лепестка. После того как цветок будет собран, сделайте несколько прокручивающих движений у самого основания цветка, чтобы ровно уложить, тем самым, лепестки. Проявите фантазию и распределите пластику, чтобы смотрелось красиво.

авторские серьги роза из полимерной глины

Шаг шестой: аккуратно обрежьте ножки цветков. Обжигайте изделия  такого размера при температуре 100-130оС не дольше трёх минут.

роза из пластики гвоздики

Шаг седьмой: посадите на супер-клей цветок.

серьги гвоздики из пластики розы

Восьмой шаг изготовления: возьмите лак для ногтей и «нитью» проведите его по краям лепестков, а затем посыпьте розы блёстками. После того как лак просохнет, стряхните с цветов лишние блёстки.

пусеты роза

пусеты из пластики роза

Готово! Можете примерять!

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 06.04.2012
  •   Просмотров: 21 412

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги-гвоздики «Роза» ручной работы. Мастер-класс" Уже: 2

26.06.2013 | 12:55

crying *повержена в шок*
Не знала про такой простой способ....
Очень благодарна автору!

04.01.2013 | 18:58

какая красота!!я в восторге!