Серьги из полимерной глины «Небесные слоны». Мастер-класс с фото

Для изготовления потребуется: полимерная глина голубого и белого цветов, лезвие ил нож для бумаги, канцелярские булавки или пины, кусачки и плоскогубцы, застёжки (швензы), чёрная и белая акриловая краска, акриловый лак-закрепитель, тонкая кисточка 00 или 01, картон, карандаш, ножницы, зубочистки, ролик для раскатывания и медицинские перчатки.

Шаг 1

Итак, начнём!

Чтобы создать неповторимый узор данного изделия из пластики вам следует, размяв полимерную глину белого и голубого цветов, сформировать несколько разноцветных «блинчиков», а затем сложить их вместе, чередуя цвета. (См. Фото)

Получившийся «тортик» лезвием разделите на две части, а затем скрутите их по оси.

Серьги из пластики Небесные слоны ручной работы

Шаг 2

Скрутив заготовки, скатайте из них шарики, а затем роликом раскатайте полимерную глину до толщины в 3 миллиметра. Совет: всегда работайте с полимерной глиной, надев перчатки.

Серьги из пластики слоны ручной работы

Шаг 3

Изготовьте шаблон «Небесных слонов». Изобразите слонов на листе картона, после чего вырежьте их ножницами. Совет: вы можете срисовать слонов с фото, либо проявить фантазию.

Серьги из пластики Небесные слоны авторские

Шаг 4

К заготовке из пластики приложите шаблон и, не торопясь, обрежьте лезвием излишки пластики по периметру картонного шаблона. Переверните шаблон и вырежьте второго слоника.

Серьги из пластики Небесные слоны ручной работы авторские пластика

Шаг 5

Изготовьте глаза «Небесных слонов». Из полимерной глины белого цвета скатайте четыре больших шарика и четыре маленьких (См. Фото), а затем сформируйте из них «глазки».

При помощи лезвия и зубочистки отогните слонам «хвостики», поставьте точки-пальцы на ногах, а на «хвостики» - полоски.

Серьги Небесные слоны

Шаг 6

Теперь прижмите пальцами к слоникам глазки: сперва большие, затем маленькие. В верхнюю часть вставьте булавки, либо пины. Обожгите изделия в духовке в течение пяти минут при температуре, не превышающей 130 градусов Цельсия.

Небесные слоны ручной работы

Шаг 7. Роспись красками

Чёрной акриловой краской нарисуйте зрачок, а белой изобразите блик. На «спину» слонов нанесите узор (с обеих сторон).  Дайте краске просохнуть, а затем проклейте пины супер-клеем. Нанесите на серьги из полимерной глины «Небесные слоны» акриловый лак-закрепитель, который придаст изделиям глянцевый блеск.

Серьги из пластики авторские слоны ручной работы

авторские Серьги из пластики Небесные слоны ручной работы

серьги слоны

Готово! Носите серьги «Небесные слоны» с удовольствием!

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 01.04.2012
  •   Просмотров: 24 656

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги из полимерной глины «Небесные слоны». Мастер-класс с фото" Уже: 7

15.02.2013 | 13:38

красота. я недавно сделала такого слоника и подарила сестре ей очень понравилось))

15.01.2013 | 17:55

Забавные слоники!!! Надо будет сделать такие и подарить племяннице! Спасибо за идею!

30.12.2012 | 19:54

После Вашего мастер мастер-класса тоже захотелось повторить и создать подобных небесных слонов (название -то как хорошо подходит), как говорится, хочется творить. Качественный мастер - класс. Спасибо.

26.12.2012 | 21:52

Классные цяцьки! Магазинные и рядом не стояли! И идеи беруться замечательные!

16.12.2012 | 18:04

Большое спасибо за МК с забавными слонятами, теперь у меня такие серьги, правда в видоизмененном стиле, но основа взята с Вашего урока:

11.11.2012 | 13:07

Очень забавные, Мне кажется они как то по зимнему получились, спасибо за идею.

18.07.2012 | 06:23

Получились очень оригинальные слоники. А эти большие глазки, просто супер. Всегда был вопрос: «как сделать изделия одинаковыми (размер)?». Вот я из вашего МК это и узнала. Впервые увидела, что используется шаблон, а потом по нему вырезается изделие. Спасибо за такой детальный МК.