Авторские серьги «Тропические бабочки». Пластика. Мастер-класс с фото

Необходимые материалы и инструмент: голубая полимерная глина, акриловая краска чёрного цвета, акриловые краски белого и синего цветов, тонкая кисть, плоская кисть 5, канцелярские булавки или пины,  застёжки (швензы), кусачки и плоскогубцы, картон, ножницы, супер-клей, лезвие, металлические колечки, медицинские перчатки и лак-закрепитель.

Шаг 1

Начинайте процесс изготовления изделий из пластики с придания материалу пластичности. Разомните пальцами полимерную глину, а затем получившиеся заготовки (См. Фото) раскатайте акриловым роликом (баллоном освежителя) до толщины в 3 мм.

Авторские серьги Тропические бабочки ручной работы из пластики

Шаг 2

Теперь изготовьте шаблон-трафарет, который значительно упростит процесс создания эксклюзивных серёжек из полимерной глины. Изучив фото, нарисуйте на картоне бабочку, а затем вырежьте её ножницами. Это проще, чем сделать цветы из бумаги!

серьги Тропические бабочки ручной работы из пластики

Шаг 3

К раскатанным заготовкам полимерной глины приложите шаблон и аккуратно обрежьте по периметру шаблона излишки пластики. У вас должно получиться две бабочки.

Тропические бабочки ручной работы из пластики

Шаг 4

Из обрезков пластики сформируйте два небольших шарика, которые вы впоследствии используете в креплении застёжек. В шарики и в бабочек вставьте части булавок с ушками или пины. Ту часть, которая не помещается в изделиях, отделите кусачками. После этого бабочек и шарики следует обжечь при температуре до 130 градусов Цельсия в духовке или специальной печи в течение 4-5 минут.

бабочки ручной работы из пластики

Шаг 5. Роспись красками

Разведите голубую краску синей и белой, но не до однородной консистенции, потому как необходимо добиться эффекта видимых мазков. (Это оживит бабочек) Наносите краску от центра к краям крыльев. Дайте посохнуть и повторите роспись с другой стороны, также распишите и шарики.

Авторские серьги бабочки ручной работы из пластики

Шаг 6

Теперь чёрной  краской нарисуйте на шариках мелкие завиточки, а на бабочках – контур, тело, прорисуйте крылья.

Авторские серьги Тропические бабочки из пластики

Шаг 7. Эффект «сухой кисти»

Плоскую кисть после нанесения на неё краски следует протирать об бумагу, чтобы удалить излишки краски и влаги. «Сухой» кистью изобразите на крыльях тени, а в завершение росписи бабочек нарисуйте прожилки на крыльях.

Авторские серьги Тропические бабочки ручной работы из полимерной глины

Шаг 8

Авторские серьги «Тропические бабочки» почти готовы. Булавки и пины для уверенности проклейте супер-клеем. При помощи металлических колечек скрепите шарики с бабочками, а к шарикам плоскогубцами прикрепите застёжки (швензы). Покройте изделия лаком-закрепителем и можете примерять!

серьги Тропические бабочки ручной работы из полимерной глины

Теперь все взгляды будут прикованы к вашим ушкам!)

Тропические бабочки ручной работы из полимерной глины

Авторские серьги Тропические ручной работы из полимерной глины

Носите с удовольствием!

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 31.03.2012
  •   Просмотров: 34 573

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Авторские серьги «Тропические бабочки». Пластика. Мастер-класс с фото" Уже: 9

04.03.2013 | 13:21

Бабочки просто ЧУДНЫЕ! Раскрашено так качественно. Просто и со вкусом! Мне очень нравятся. Надо к лету под платье попробовать сделать. Спасибо за МК.

30.12.2012 | 20:00

Спасибо за Ваш подробный мастер-класс: все понятно, доходчиво, оказывается, и просто. Бабочки получились обворожительные. Девчушкам на праздник - просто за глядение! И самое главное, ни у кого таких нет! Спасибо.

26.12.2012 | 23:58

О, бабочки! Получилось просто здорово. Нежно и не по детски. Я бы такие точно купила.

19.12.2012 | 21:33

Бабочки, как настоящие!!!Спасибо Вам за Описание!Сделаю такие обязательно+колечко!

15.12.2012 | 11:08

потрясающе))))) моя сестренка купила такое колечко с бабочкой за 2000 тенге))) думаю, мне сережки обойдутся гораааааздо дешевле)))))

30.11.2012 | 22:11

просто супер!!!

23.11.2012 | 11:37

Очень милые бабочки!

11.11.2012 | 21:58

красивые бабочки winked

11.11.2012 | 20:36

Замечательная бабочка. И делать не так сложно, можно попробовать.
Спасибо!!!!