Авторские серьги ручной работы «Это Любовь!». Мастер-класс с фото

Для изготовления серёжек «Это Любовь!» вам потребуются следующие материалы и инструмент: белая и красная полимерная глина, чёрная акриловая краска, кисть плоская 5, блёстки серебряного цвета, канцелярские булавки или пины, кусачки, картон, простой карандаш, ножницы, супер-клей, линейка, застёжки (швензы), ролик для раскатывания, лак-закрепитель и лак для ногтей, а также отличное настроение.

Шаг 1

Первым делом разомните пальцами белую полимерную глину, затем сформируйте два «блинчика» и раскатайте их до толщины в 3 мм.

серьги из пластики ручной работы Это Любовь

Шаг 2

На листе картона изобразите мальчика и девочку: начертите вертикаль под линейку, а затем повторите рисунок с фото. Вырезая шаблон, обратите внимание на то, что углы на ножках срезаны, но не закруглены.

Авторские из пластики ручной работы Это Любовь

Шаг 3

К заготовкам полимерной глины приложите шаблон, а затем лезвием отрежьте лишнюю пластику по периметру шаблонов.

Авторские серьги ручной работы Это Любовь

Шаг 4

Теперь на листе картона изобразите сердце и, вырезав его ножницами, приложите к красной полимерной глине. Лезвием вырежьте сердце. Углы не закругляйте.

Авторские серьги из пластики ручной работы Любовь

Шаг 5

На данном этапе изготовления изделия из пластики отделите кусачками от булавок или пинов лишнюю часть, а затем вставьте их в верхнюю часть заготовок мальчика и девочки. Обожгите изделия при температуре до 130 градусов Цельсия в течение пяти минут.

Авторские серьги из пластики Это Любовь

Шаг 6. Роспись красками

С помощью кисти 5 загрунтуйте всю поверхность изделий чёрной краской. Позволяйте краске просохнуть.

Авторские серьги из полимерной глины ручной работы Это Любовь

Шаг 7

После грунтовки очень тонким слоем нанесите на серьги лак для ногтей, а затем посыпьте их серебряными блёстками. Когда лак просохнёт, стряхните с серёг лишние блёстки, например, постучав по столу.

серьги из полимерной глины ручной работы Это Любовь

Шаг 8

В завершение изготовления авторских серёжек «Это Любовь!» своими руками приклейте сердца и булавки (пины) супер-клеем, прикрепите к булавкам застёжки (швезы) и покройте изделия акриловым лаком-закрепителем на водной основе.

из полимерной глины ручной работы Это Любовь

Готово! Удачи вам! И  любви!

Авторские серьги из полимерной глины Это Любовь

Авторские серьги из полимерной глины ручной работы Любовь

Носите с удовольствием! Не забудьте оставить комментарий!

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 31.03.2012
  •   Просмотров: 10 494

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Авторские серьги ручной работы «Это Любовь!». Мастер-класс с фото" Уже: 0