Авторские серьги «Цветные автомобили» из пластики. Мастер-класс с фото

Для изготовления серёжек «Цветные автомобили» ручной работы вам потребуется: белая полимерная глина, медицинские перчатки, акриловые краски розового, оранжевого, голубого, зелёного, неонового, белого, фиолетового и коричневого цвета. Также приготовьте тонкую кисть, канцелярские булавки, простой карандаш, швензы (застёжки), клещи и плоскогубцы, металлические колечки и специальный акриловый лак-закрепитель на водной основе.

Шаг 1

Из части брикета белой полимерной глины сформируйте два бруска размером 1,5 см на1 см, которые совсем  скоро превратятся в эксклюзивные серьги «Цветные автомобили» ручной работы.

Авторские серьги Цветные автомобили

Шаг 2

Получившимся брускам посредством нажатия пальцев придайте форму автомобилей. (См. Фото). Прижмите все стороны и углы изделия из пластики, чтобы торцы имели плавные переходы.

серьги Цветные автомобили из пластики

Шаг 3

Отделите от пинов или булавок ту часть, которая не поместится в изделии из пластики. Используйте клещи. После этого заготовки следует обжечь при температуре 100-130 градусов Цельсия в течение 3-5 минут.

Авторские Цветные автомобили из пластики

Шаг 4

Чтобы упростить процесс росписи красками следует сначала нанести рисунок простым карандашом. Не забудьте нарисовать колёса, фары и окна «цветного автомобиля». Рекомендую потренироваться на бумаге. Хаотично разместите на кузове автомобиля области, которые в последствие приобретут свой отличный от других цвет.

Авторские серьги из полимерной глины ручной работы

Шаг 5

Возьмите все вышеперечисленные краски и разведите их, добавив белого в каждую из красок, чтобы цвета стали нежнее. По очереди распишите каждую из очерченных областей на авто. Вы можете срисовать с фотографии, либо самостоятельно определить цвета. Коричневой краской обведите окна, двери, фары, руль. А цветные области росписи разделите тонкой белой линией. Отметим, что предложенные цвета в тренде сезона.

Авторские серьги Цветные автомобили из полимерной глины ручной работы

Шаг 6

После завершения росписи остаётся лишь закрепить плоскогубцами застёжки и покрыть серьги «Цветные автомобили» из полимерной глины ручной работы акриловым лаком-закрепителем на водной основе. Дайте лаку просохнуть (24 часа).

Готово!

серьги из пластики

серьги автомобили из полимерной глины ручной работы

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 29.03.2012
  •   Просмотров: 10 443

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Авторские серьги «Цветные автомобили» из пластики. Мастер-класс с фото" Уже: 0