Авторские серьги «Карамель» ручной работы. Мастер-класс с фото

Необходимые материалы и инструмент: полимерная глина разных цветов (голубой, красный, салатовый, розовый, жёлтый, зелёный, оранжевый), канцелярские булавки или пины, лезвия или нож для бумаги, клещи, плоскогубцы, застёжки (швензы), супер-клей, перчатки и акриловый лак-закрепитель.

Шаг 1

Первым делом от каждого из семи разноцветных брикетов полимерной глины аккуратно, чтобы не порезаться, отделите нужного вам размера кусочки пластики, затем размяв, как следует, скатайте семь тонких жгутиков, от толщины которых будет зависеть размер украшений.

авторские серьги Карамельки ручной работы из полимерной глины

Шаг 2

От каждого из получившихся из полимерной глины жгутиков отрежьте отрезки по 5 см. Конец каждого отрезка примните пальцами, чтобы в последствие было проще закрепить отрезки между собой. Затем сложите все отрезки снежинкой, как на фото.

авторские серьги Карамельки из полимерной глины

Шаг3

На первый взгляд может показаться, что сделать такое изделие из пластики своими руками сложно. Но, если вы будете не спеша и по очереди передвигать жгутики против часовой стрелки, то у вас всё получится. Не забудьте надеть медицинские перчатки, чтобы не испортить пальцами серьги.

авторские серьги Карамельки ручной работы из пластики

Шаг 4

Внимательно, как вы это умеете, изучите фото и сформируйте украшение своими руками «Карамелька», завернув жгутики до предела.

авторские из полимерной глины

Шаг 5

Клещами откусите от булавок или пинов части с ушком, а затем вставьте их в верхнюю часть серёжек. Этот вариант украшений из пластики не требует росписи, но, вместе с тем, выглядит отлично.

серьги Карамельки из полимерной глины

Шаг 6

В завершение процесса изготовления покройте авторские серьги «Карамельки» ручной работы из полимерной глины акриловым лаком на водной основе, чтобы серьги приобрели глянцевый блеск.

авторские серьги из пластики

авторские серьги ручной работы из пластики карамель

авторские из полимерной глины

Носите серьги ручной работы с удовольствием! До новых мастер-классов! Не забудьте оставить комментарий к публикации!

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 28.03.2012
  •   Просмотров: 22 246

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Авторские серьги «Карамель» ручной работы. Мастер-класс с фото" Уже: 4

18.12.2012 | 23:24

Так нарядно и весело!!! Настроение улучшилось - пойду думать над лепкой, благодаря вашему уроку.

09.12.2012 | 23:33

Очень, очень понравилась идея. Сдедаю такой целый комплект. Идея супперская. Умничка!

11.11.2012 | 09:23

Очень красиво!

11.11.2012 | 07:16

Мне очень понравилась идея изготовления данных сережек!!!!спасибо!!!!!молодцы!!!!