Авторские серьги «Баттерфляй» ручной работы. Пластика. Мастер-класс с фото

Материалы и инструмент: жёлтая полимерная глина, акриловые краски зелёного, жёлтого, белого и чёрного цветов на водной основе, тонкая кисточка 00 или 01, канцелярские булавки или пины, металлические колечки, застёжки (швезы), клещи и плоскогубцы, ножницы, лезвия, ролик для раскатывания пластики, медицинские перчатки, картон, карандаш и супер-клей.

Шаг 1

Начните с создания заготовки будущих изделий из пластики. От целого брикета отделите небольшой кусочек, а затем раскатайте его до толщины в 2,5 мм. Совет: толщина заготовки определит габариты серёжек.

авторские серьги ручной работы из пластики

Шаг 2

Картонный шаблон поможет вам создать из заготовки нужной вам формы серёжки. Отметим, что сделать его не сложнее, чем, например, сделать бумажный кораблик. Срисуйте с фото на картон бабочку, либо сами выберите её форму и размер. Вырежьте ножницами шаблон по линиям рисунка.

серьги Баттерфляй ручной работы из пластики

Шаг 3

Изготовив шаблон, вы значительно упростите себе задачу. Приложив шаблон к раскатанной полимерной глине, лезвием вырежьте несколько бабочек. В процессе выбирайте самые удачные из заготовок – сможете сделать сразу несколько пар эксклюзивных украшений ручной работы.

авторские серьги Баттерфляй из пластики

Шаг 4

Из остатков пластики сформируйте шарики, из расчёта: два шарика на пару серёжек. Затем в заготовки бабочек и в шарики вставьте булавки или пины, предварительно откусив от них лишнюю длину клещами. (См. Фото)

авторские серьги Баттерфляй ручной работы

Шаг 5

Не забудьте надеть медицинские перчатки, чтобы не испортить серьги отпечатками пальцев. Не торопитесь – полимерная глина после проведённых с ней манипуляций стала нежной. Аккуратно согните бабочку посередине, как на фото. Также аккуратно поместите в духовой шкаф для обжига. Обжигать изделие из пластики такого размера следует в течение 4-5 минут при температуре от 100 до 130 градусов Цельсия.

авторские серьги Баттерфляй ручной работы из полимерной глины

Шаг 6. Роспись красками

Смешайте зелёную, жёлтую и белую краски, затем оттените краской края крыльев бабочки.  Дайте краске просохнуть. На сгибе изделия провидите толстую линию тела бабочки. Чёрной краской нарисуйте крылья и штрихи-прожилки на них.  Дайте волю фантазии.

серьги Баттерфляй ручной работы из полимерной глины

Шаг 7

Изучив фото, можно заметить схему узора «внутри» и на шариках. Если вы не уверены в том, что справитесь, можете выбрать любой другой, либо потренироваться на бумаге.

Баттерфляй ручной работы из полимерной глины

Шаг 8

Скрепите колечками застёжки с пинами, вставленными в бабочек. Покройте эксклюзивные серьги ручной работы «Баттерфляй» акриловым лаком-закрепителем. Дайте просохнуть.

авторские серьги полимерной глины

серьги Баттерфляй из полимерной глины

серьги Баттерфляй из пластики

Носите с удовольствием! Не забудьте оставить комментарий!

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 28.03.2012
  •   Просмотров: 12 623

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Авторские серьги «Баттерфляй» ручной работы. Пластика. Мастер-класс с фото" Уже: 3

14.05.2013 | 06:40

Очень красивые серёжки, люблю бабочек...

03.05.2012 | 13:17

Просто-прелесть!!!

31.03.2012 | 09:33

потрясающие работы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!