Авторские серьги «Чёрный кот» из полимерной глины. Мастер-класс с фото

Необходимые для изготовления серёжек «Чёрный кот» материалы и инструмент: брикет белой полимерной глины, канцелярское лезвие или нож для бумаги, акриловые краски на водной основе чёрного и красного цветов, тонкая кисть, простой карандаш, канцелярские булавки или пины, клещи, супер-клей, застёжки (швензы), ролик для раскатывания, лист картона, циркуль, маникюрные ножницы, акриловый лак-закрепитель, а также медицинские перчатки.

Шаг 1

Для того чтобы изготовить данное изделие из пластики своими руками вам не требуется обладать специальными навыками – подробный мастер-класс позволит сделать эксклюзивное украшение своими руками без лишних усилий.

Итак, начнём!

Отделив от большого брикета белой полимерной глины небольшой кусочек и размяв его для придания материалу пластичности, сформируйте шарик.

Авторские серьги Чёрный кот

Шаг 2

При помощи специального акрилового ролика (подойдёт и баллон освежителя) раскатайте шарик в «блинчик» толщиной около 3 мм. Совет: рекомендуемый размер – 2,5 мм, чтобы серьги выглядели элегантно.

Чёрный кот из полимерной глины

Шаг 3

Как отмечалось в предыдущих мастер-классах, использование шаблонов и трафаретов существенно упрощает процесс изготовления украшений ручной работы. Поэтому на листе картона циркулем изобразите окружность диаметром 2,8 см, а затем вырежьте круг ножницами. Получившийся шаблон дважды приложите к раскатанной полимерной глине и лезвием отделите лишнюю пластику.

Авторские серьги из полимерной глины

Шаг 4

На данном этапе изготовления откусите от булавок или пинов клещами лишнюю длину, а затем вставьте их в верхнюю часть заготовок серёжек. После этого изделия можно обжечь в духовке при температуре не выше 130 градусов Цельсия в течение 5-6 минут.

Авторские Чёрный кот из пластики

Шаг 5

На фото вы можете видеть подробное описание процесса росписи красками. Внимательно изучив фотографии, простым карандашом нарисуйте на серьгах котика: овал-мордочку, прямоугольник-тело, ушки, хвостик и другие мелкие детали.

серьги из полимерной глины

Шаг 6

Теперь по уже нарисованному образцу обведите котика чёрной краской и не забудьте про усики и шёрстку, такую как вы выберете: «ласковую киску» или «задорного чёрного кота». Вторую серьгу нарисуйте с учётом симметрии рисунков.

серьги из пластики

Шаг 7

После росписи приклейте булавки супер-клеем и покройте серьги акриловым лаком-закрепителем, который не только сохранит рисунок, но и придаст серьгам ручной работы завершённый вид, а также глянцевый блеск.

Носите с удовольствием! Оставляйте комментарии под публикациями!

серьги кот из пластики

серьги кот из пластики ручной работы

авторские серьги кот из пластики ручной работы

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 28.03.2012
  •   Просмотров: 28 022

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Авторские серьги «Чёрный кот» из полимерной глины. Мастер-класс с фото" Уже: 3

02.12.2012 | 17:53

Класс! Замечательные котики

15.11.2012 | 15:43

забавный КОТЭ

11.11.2012 | 19:08

Очаровательные сережки