Авторские серьги из полимерной глины. Гаджеты. Мастер - класс

Для изготовления данного изделия из пластики вам потребуется: белая полимерная глина, белая и чёрная акриловая краска, простой карандаш, тонкая кисть, плоская кисть (Колонок 5 для грунтовки изделия), картон, линейка, циркуль, ножницы, канцелярские булавки или пины, застёжки (швензы), клещи и плоскогубцы, супер-клей, лак-закрепитель, медицинские перчатки, ролик для раскатывания, а также ваше терпение и выдержка.

Шаг 1

Для начала следует создать заготовку будущих серёжек. От брикета белой полимерной глины отделите лезвием необходимого вам размера кусочек. Размяв его пальцами для придания материалу пластичности, сформируйте «блинчик», а затем раскатайте его роликом до толщины в 2-3 мм.

авторские серьги гаджеты

Шаг 2

Теперь изготовьте шаблон для серёжек. Начертите на картоне прямоугольник 2,5 см на 4 см, края которого следует закруглить, чтобы создать подобие всем известного «гаджета». Для вырезания используйте ножницы для маникюра.

серьги гаджеты ручной работы из пластики

Шаг 3

Так как шаблоны-трафареты значительно упрощают процесс изготовления изделий из пластики, нарисуйте на картоне и вырежьте: прямоугольник-экран с закруглёнными углами размером 2 см на 1,8 см и окружность диаметром 1,6 см. В центре окружности, используя циркуль, вырежьте ещё один круг диаметром 6 мм. Также изобразите на картоне надкушенное яблоко и вырежьте его.

авторские серьги гаджеты из пластики

Шаг 4

К предварительно раскатанной белой полимерной глине приложите первый прямоугольник-шаблон и лезвием отделите по периметру лишнюю пластику. В получившиеся заготовки «гаджетов» вставьте пины или булавки, откусив клещами от них лишнюю длину. После этого изделие следует обжечь при температуре 100-130 градусов Цельсия не дольше пяти минут.

серьги гаджеты ручной работы из полимерной глины

Шаг 5

После обжига переходите к процессу росписи, который при помощи подробного описания данного мастер-класса выполнить проще, чем объемный декупаж. Итак, загрунтуйте переднюю часть «гаджетов» белой акриловой краской. Затем, визуально разделив заготовку на две горизонтальные половины, разложите шаблоны джойстика и экрана и обведите их карандашом. Не торопитесь – от качества исполнения данного этапа зависит будущий вид серёжек.

авторские серьги гаджеты

Шаг 6

Обведите чёрной краской размеченные области, внимательно изучив фото. Следует аккуратно заполнить пустые места, а также прокрасить торцы и «обратную» сторону. Затем тонкой кисточкой нарисуйте кнопки «гаджета». Совет: если раньше не рисовали, воспользуйтесь тонкой гелевой ручкой вместо кисти.

серьги гаджеты из пластики

Шаг 7

После того как роспись завершена, приклейте булавки или пины супер-клеем на всякий случай. Затем покройте серьги ручной работы акриловым лаком на водной основе. Это закрепит краску и придаст изделиям глянцевый блеск.

Авторские серьги ручной работы "Гаджеты" готовы! Носите с удовольствием!

гаджеты ручной работы из пластики

авторские серьги

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 26.03.2012
  •   Просмотров: 16 555

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Авторские серьги из полимерной глины. Гаджеты. Мастер - класс" Уже: 1

26.11.2012 | 15:20

классный айфон))