Авторские серьги из полимерной глины «Лимончики». Мастер-класс с фото

Для изготовления серёг «Лимончики» ручной работы потребуются следующие материалы и инструмент: жёлтая и зелёная полимерная глина, акриловая краска белого цвета на водной основе, тонкая кисточка (Колонок 00), булавки канцелярские (пины) и застёжки (швензы), металлические колечки, зубочистки или иголка, клещи и плоскогубцы, супер-клей, специальный акриловый лак-закрепитель, медицинские перчатки и хорошее настроение.

Шаг 1

Первым делом следует создать заготовку для серёжек. Для этого от брикета жёлтой пластики отделите необходимого размера кусочек. Размяв его пальцами для придания пластичности, сформируйте цилиндр диаметром в 13 мм, либо самостоятельно определите необходимый вам размер. Во избежание деформации и прилипания заготовку следует охладить. Иногда подобные украшения делают из солёного теста.

Лимоны ручной работы полимерная глина

Шаг 2

Достав заготовку из холодильника, нарежьте её на тонкие окружности. В процессе нарезки вами будут отобраны лучшие из окружностей, которые станут частями будущих серёг ручной работы из полимерной глины, затем разделите их на две равные части-дольки «лимончиков».

Лимоны серьги из пластики

Шаг 3

Пожалуй, самое простое из процесса изготовления данных серёжек из пластики – скатайте 2 больших шарика диаметром 7 мм и два маленьких – 4 мм. Эти шарики пригодятся вам для создания эксклюзивного дизайна украшений.

Лимончики серьги из пластики ручной работы

Шаг 4

Внимательно изучив фото, как вы это умеете, из больших шариков сформируйте подобие «лимончиков», аккуратно зажимая заготовку пальцами обеих рук. Главное - не торопитесь, чтобы не начинать всё сначала. Совет: надев на руки медицинские перчатки, вы сможете не оставлять на изделии отпечатки пальцев.

Лимоны серьги из полимерной глины

Шаг 5

Теперь следует создать визуальный эффект корки лимонов. Для этого возьмите зубочистку или иголку и аккуратно поставьте точки по всей поверхности заготовки. Улыбнитесь - осталось совсем недолго. Из кусочков зелёной полимерной глины сделайте листики и прикрепите к «лимончикам».

серьги из пластики ручной работы Лимончики

Шаг 6

На данном этапе изготовления следует вставить в заготовки канцелярские булавки или пины, предварительно откусив клещами лишнюю длину. По две булавки в каждый шарик, а в дольки – по одной. В точности как на фото. Скоро приступать к росписи, поэтому обожгите заготовки в духовом шкафу при температуре от 100-130 градусов Цельсия в течение пяти минут.

Лимоны серьги из пластики ручной работы

Шаг 7

На первый взгляд может показаться, что расписать красками заготовку подобно лимонам сложно. Но, если будете следовать инструкциям мастер-класса, всё получится! Потренировавшись на бумаге, изобразите спирали на шариках, либо любой выбранный вами узор, затем, визуально определив центр и глядя на фото, начинайте рисовать прожилки на лимонах. Дайте краске подсохнуть и повторите роспись с другой стороны.

Лимоны серьги из пластики

Шаг 8

После завершения росписи скрепите части серёг ручной работы кольцами. Булавки следует для дополнительной надёжности проклеить супер-клеем. После этого закрепите краску специальным акриловым лаком на водной основе. Это, вместе с тем, придаст изделию глянцевый блеск. Лак должен сохнуть сутки.

Встречаем! Серьги «Лимончики» ручной работы готовы! Носите с удовольствием!

серьги - лимончики из пластики

серьги - лимончики из пластики ручной работы

серьги - лимончики из полимерной глины

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 26.03.2012
  •   Просмотров: 15 563

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Авторские серьги из полимерной глины «Лимончики». Мастер-класс с фото" Уже: 0