Серьги из полимерной глины. «Сочный апельсин». Мастер-класс с фото

Новый подробный мастер-класс по изготовлению эксклюзивных серёг ручной работы. Серьги «Сочный апельсин» в любое время года станут отличным атрибутом наряда каждой модницы, а также всегда будут создавать приподнятое «апельсиновое» настроение! Самостоятельно сделать такие серьги несложно.

От вас потребуется немного усилий и терпения, а также следующие материалы и инструмент: полимерная глина кислотно - оранжевого цвета, акриловая краска белого цвета на водной основе, тонкая кисть, канцелярские булавки или пины, застёжки (швензы), металлические колечки, клещи и плоскогубцы, лезвие, супер-клей, а также акриловый лак на водной основе для придания эксклюзивным серьгам ручной работы глянцевого блеска.

Шаг1
Начните изготовление серёжек «Сочный апельсин» с формирования из кусочка полимерной глины цилиндра диаметром около 12 мм. Это оптимальный размер, но вы можете поэкспериментировать и скатать цилиндр любого размера. Получившуюся заготовку необходимо нарезать на тонкие окружности, которые в процессе изготовления чудесным образом превратятся в «сочные апельсины».

серьги из полимерной глины апельсин

Шаг2
Для нарезки полимерной глины используйте канцелярские лезвия или нож для бумаги. Саму пластику перед нарезкой следует охладить во избежание её прилипания к ножу или деформации заготовки. Разрезав цилиндр на равные тонкие (не более 2 мм) окружности, отберите из них самые удачные.

серьги из полимерной глины апельсин

Шаг3
Полимерная глина после непродолжительного нахождения в ваших руках станет очень пластичной, поэтому скатать из неё несколько шариков одинакового размера представляется простейшей задачей. Рекомендуемый размер шариков составляет 5 мм. Совет: наденьте медицинские перчатки, дабы не оставлять на изделиях из полимерной глины отпечатков пальцев.

серьги из полимерной глины апельсин

Шаг4
На данном этапе изготовления серёжек из пластики будут созданы элементы для скрепления заготовок между собой, а также обжиг будущих серёжек «Сочный апельсин» ручной работы. Посредством клещей откусите от канцелярских булавок необходимой длины отрезки. Вам понадобятся части, имеющие «ушки». Внимательно изучив фотографию, вставьте булавки в заготовки с нужных сторон. После этого обожгите изделия в духовке. Обжигать следует не дольше 5 минут при температуре, не превышающей 130 градусов Цельсия.

серьги из полимерной глины апельсин

Шаг5
После непродолжительного обжига и остывания изделий переходите к росписи. Если раньше не рисовали, не расстраивайтесь - фото передаёт подробную последовательность росписи «апельсинов». Наберитесь терпения и по очереди нарисуйте все прожилки апельсинов на окружностях. Не забудьте о шариках! На них, чтобы создать эксклюзивный дизайн, нарисуйте спирали, предварительно потренировавшись на бумаге. Очень похоже на апельсины, не находите!?

Серьги из полимерной глины. 

серьги из полимерной глины апельсин

Шаг6
Осталось недолго, но перед тем как примерять серьги, следует во избежание выпадений булавок и потери частей серёг дополнительно проклеить их супер-клеем. При помощи плоскогубцев скрепите колечками шарики с окружностями, а затем покройте серьги акриловым лаком на водной основе. Полное высыхание лака достигается спустя 24 часа.

серьги из полимерной глины апельсин

серьги из полимерной глины апельсин

серьги из полимерной глины апельсин

Итак, новое эксклюзивное украшение ручной работы готово! Носите с удовольствием! До новых встреч!

Автор: wildbeez

  • 24.03.2012
  •   Просмотров: 22 455

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги из полимерной глины. «Сочный апельсин». Мастер-класс с фото" Уже: 6

24.01.2013 | 13:24

Классные серёжки, я только сделала такой брелок, теперь все друзья просят!!! wink

03.01.2013 | 00:34

Серьги классные хочу себе такие!!!

11.11.2012 | 21:55

классные серги wink

11.11.2012 | 11:24

Как классно, я и не знала что так можно сделать без колбасок..+)))

10.11.2012 | 21:37

спосибо огромное за мк очень оригинально!!!

15.04.2012 | 13:36

Как раз в моем вкусе! Обожаю все оранжевое! И такие естественные, что ни за что не отличишь от настоящих апельсиновых долек. Если бы еще ловкость рук и время иметь... Как буду посвободнее - обязательно сделаю себе такие!