Авторские серьги «Арбузы» ручной работы. Мастер-класс с фото

Эти «вкусные» серьги из полимерной глины привнесут в вашу жизнь радость и много улыбок! Следуя подробным инструкциям данного мастер-класса, вы с лёгкостью изготовите «Арбузы» своими руками. Авторские серьги «Арбузы» ручной работы не только эксклюзивный аксессуар для самих модниц, но и отличный подарок родным и близким.

Материалы:

Для изготовления вам потребуется следующие инструменты и материалы: самое главное – полимерная глина трёх цветов (зелёный, белый, красный), акриловая краска зелёного, жёлтого и чёрного цвета на водной основе, тонкая кисть марки «Колонок 00», несколько канцелярских булавок и сами застёжки, клещи и плоскогубцы, акриловый лак, придающий глянцевый блеск, а также медицинские перчатки, чтобы не оставлять на изделии свои отпечатки пальцев.

Шаг 1.
Начать следует с создания из полимерной глины красного цвета цилиндра диаметром 12 мм. Это самый комильфотный размер, но вы можете скатать и другого размера, если хотите, «колбаску». Затем вам необходимо из пластики белого цвета раскатать тонкий «коврик» длинной в заготовленный ранее цилиндр красного цвета. Не забудьте надеть на руки медицинские перчатки и не торопитесь – тонкая полимерная глина не обладает высокой прочностью.

Авторские серьги Арбузы ручной работы

Шаг 2.
Наверное, изучив фото, вы уже сами догадались, что следует поместить красный цилиндр на белый «коврик» и завернуть его. Затем заверните изделие и зелёным предварительно раскатанным «ковриком». Раскатывайте до полного исчезновения швов между слоями полимерной глины. Совет: перед тем, как начать разрезать разноцветный цилиндр отнесите его на время в холодильник.

Авторские серьги Арбузы ручной работы

Авторские серьги Арбузы ручной работы

Шаг 3.
На этом этапе изготовления мы сделаем решающий шаг навстречу красоте и оригинальности. Охлаждённую заготовку нужно разделить лезвием на тонкие окружности, которые скоро станут эксклюзивными серьгами ручной работы. В процессе разрезания вы сможете выбрать две самые удачные окружности, с которыми и продолжите изготовление украшения.

Авторские серьги Арбузы ручной работы

Шаг 4.
Итак, предварительно откусив от канцелярской булавки лишнюю длину, вставьте её в окружность. Сделайте, так как вы видите на фото, а затем повторите операцию с каждой из частей будущих серёжек. После этого обожгите изделия в духовке в течение 5 минут при температуре от 100-130 градусов Цельсия. После обжига приступайте к росписи «Арбузом». Смешайте зелёную и жёлтую краски и нанесите полоски на зелёную часть серёжек, а чёрной краской нарисуйте «семечки» на красной. Похоже на арбуз, не находите!?

Авторские серьги Арбузы ручной работы

Шаг 5.
После завершения росписи покройте серьги акриловым лаком. Это, безусловно, изменит внешний вид украшения в лучшую сторону. В дополнение композиции вы можете скатать шарики и, произведя уже известные вам манипуляции, прикрепить их колечками к «Арбузам». Так же возможно разделить окружность арбуза на две части, создав подобие «дольки арбуза» и придав, тем самым, совсем другой вид. Носите с удовольствием!

Авторские серьги Арбузы ручной работы

Авторские серьги Арбузы ручной работы
Автор: wildbeez

  • 23.03.2012
  •   Просмотров: 15 007

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Авторские серьги «Арбузы» ручной работы. Мастер-класс с фото" Уже: 0