Веселые сережки из полимерной глины. Мастер класс

Несмотря на то, сделать самостоятельно такие серьги просто, эксклюзивное украшение ручной работы украсит вас, а также поднимет настроение в любое время.

Для изготовления данных серёг потребуются следующие материалы и инструмент: полимерная глина белого и розового цветов, чёрная акриловая краска на водной основе, канцелярские булавки (пины) и застёжки (швензы), плоскогубцы и клещи, дотс (инструмент для нанесения точек) или тонкая кисть, медицинские перчатки, чтобы не оставлять отпечатков пальцев. Также используйте акриловый лак на водной основе для придания изделию глянцевого блеска.

Итак, начнём!

Отделите от брикета полимерной глины нужного вам размера кусочки и слепите из них несколько «блинчиков»: 2 белых и 2 розовых. Затем сложите получившиеся заготовки «тортиком», чередуя цвета. Серег будет пара, поэтому разделите «тортик» лезвием на две равные части.

Для того чтобы придать украшениям ручной работы завершённый вид и создать неповторимый узор, следует сначала скрутить по оси заготовку, а затем сформировать из неё шарик. Таким же образом поступите со второй заготовкой.

Не забудьте надеть медицинские перчатки во избежание оставления отпечатков пальцев на украшениях ручной работы из пластики. Будьте аккуратны – полимерная глина очень пластичный материал. Лезвием вырежьте из разноцветного шарика прямоугольник, из которого затем создайте необходимую форму серёжек (См. Фото). Из белой полимерной глины скатайте два шарика-глаза.

На данном этапе изготовления прикрепим глазки к «Зубкам» и закрепим в серьгах ручной работы канцелярские булавки (пины). Откусив лишнюю длину от булавки, вставьте её в изделия с учётом симметрии. (В левую и правую серьгу пины вставляются с разных сторон). Затем прижмите шарики-глаза к серёжкам. Они прилипнут.

Теперь авторские серьги ручной работы из полимерной глины готовы для обжига. Обжигать изделия следует при температуре 100-130 градусов Цельсия в течение 3-5 минут. После обжига прикрепите застёжки к булавкам (швензы к пинам) и покройте серьги акриловым лаком на водной основе. Это придаст глубину цвету и стоимости внешнему виду.

Носите с удовольствием!

Автор: wildbeez

  • 22.03.2012
  •   Просмотров: 37 682

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Веселые сережки из полимерной глины. Мастер класс" Уже: 4

03.03.2013 | 22:19

Милашки))) просто и доступно любому)) Спасибо)

02.12.2012 | 17:18

такие миленькие)))

10.11.2012 | 21:38

ой какие чудики классные! это супер!! это просто но и в тоже время оригинально!!

09.10.2012 | 21:40

как просто и интересно!