Утилизация полимерной глины, непригодной для лепки. Бусы. Мастер класс

Утилизация полимерной глины, непригодной для лепки. Бусы из полимерной глины «Каменная крошка»

 Те, кто увлекается лепкой из полимерной глины, рано или поздно сталкиваются со следующей проблемой – остаются части неиспользованных заготовок для украшений. Часто бывает такое, что «остатки» лежат без дела очень долго, настолько долго, что почти полностью теряют пластификатор. Но это не беда – не пропадать же добру, даже если на первый взгляд слепить из такой пластики ничего уже нельзя.

На самом деле, немного фантазии, и вы можете сделать оригинальное украшение, такое, к примеру, как эти бусы.

Для того, чтобы художественно и со вкусом утилизировать негодную полимерную глину, нам понадобится:

Лезвие или канцелярский нож

Непригодная пластика (пересохшая, крошащаяся)

Очень свежая пластика

Пластика для основы сорная (пригодные для лепки остатки неопределённого цвета)

Краска масляная

Кисть

Тряпка

Сверло – 1,5 мм

 Итак, для начала нам понадобится подготовить непригодную для лепки пластику. У меня был лимонный кейн, возраст которого подбирался к полугоду. На фото вы можете увидеть, насколько сильно кейн крошился при нарезке, видны прямо вырванные куски, хотя трость нарезалась новым и острым ножом.

Утилизация полимерной глины, непригодной для лепки. Бусы

 Поэтому самое разумное – изрубить пластику как можно мельче, практически в крошку.

Теперь нам понадобится немного свежей полимерной глины – мне по цвету подошла белая, вы же ориентируйтесь на цвет своих остатков. Раскатайте её довольно тонко на паста-машине.

 Слепите нужное количество бусин заготовок любого цвета – тут нам пригодится пластика некрасивого цвета, но со всеми свойствами пластилина, чтобы можно было скатать шарики.

Резаком вырежьте по два кружочка на бусину.

Оберните заготовку таким образом, чтобы не выглядывал цвет основы.

Теперь опускайте бусину в крошку – к свежей пластике липнет даже крошка без пластификатора.

 Хорошенько покатайте бусину в руках, чтобы крошка «закрепилась».

Так катаем необходимое количество бусин.

После всё оправляем в духовку, запекаться.

Теперь нам предстоит самая «грязная» работа – запечённые бусины нужно тонировать маслом. Возьмите жёсткую кисть – щетина должна легко проникать в рельеф бусины, масляную краску, и начинайте прокрашивать каждую бусину, откладывая на газету.

  Ждать, пока краска засохнет, не надо. Стирайте её через 10-15 минут после нанесения ненужной тряпочкой или влажной салфеткой.

Остаётся только просверлить наши бусины и собрать, как вам больше нравится. Вот такое украшение можно получить из остатков полимерной глины, непригодной к лепке.

Автор: Катерина Петрова 

  • 15.03.2012
  •   Просмотров: 12 877

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Утилизация полимерной глины, непригодной для лепки. Бусы. Мастер класс" Уже: 4

20.12.2012 | 12:18

Очень полезный совет и МК, буду знать!

30.11.2012 | 22:24

Действительно очень ценная мысль!!! да и вещица получилась очень симпатичной! :)

26.11.2012 | 15:27

Хорошая идея! Надо принять к сведению!

13.11.2012 | 01:19

Спасибо.Бывает очень жалко выбрасывать неполучившиеся изделия или неизрасходованные заготовки.