Новогодний декор бокала пластикой и контурами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предновогодняя подготовка - самое чудесное время. Ожидание праздника помогает нам стать настоящими волшебниками. Мы создаем новогоднюю сказку, прежде всего для своих детей, разрабатывая целые стратегические планы по подготовке и "подлаживанию"  подарков, ведь так хочется, чтобы дети верили в чудо.
 
Это ощущение останется с ними на всю жизнь, нет-нет да и сам вспоминаешь то ощущение радости, добра и веры. Поздравлять своих родных и близких тоже задача не из легких. Огромный выбор сувениров позволяет приобрести подарок на любой вкус, но удивить – навряд ли. Тем сильнее хочется сотворить то самое чудо! Желательно не слишком дорогое. Предлагаю вам сделать новогодний декор бокала пластикой и контурами. Итак, приступим.
 
Для изготовления новогоднего бокала нам понадобится:
 
  • бокал (без рисунков и декора);
  • запекаемый пластик (белый, синий);
  • контуры по стеклу и керамике (белый, синий, серебряный).

новогодний декор бокала пластикой и контурами

Новогодний декор бокала - мастер-класс

Начнем с росписи. Воспользуемся небольшой хитростью. Чтобы линии на бокале получились ровные и аккуратные наливаем в бокал воды. По уровню начинаем делать разметку белым контуром.

Отливаем воду до нужного уровня и продолжаем разметку.

Следующий уровень также намечаем белым контуром. Чтобы отрегулировать уровень воды можно воспользоваться шприцом или грушей, тогда не будет подтеков и работа пойдет быстрее.

Когда все линии намечены, воду можно вылить и расписывать бокал. Добавляем элементы росписи серебряным контуром.

Контур серебряного цвета, наносим на палитру и губкой тонким слоем распределяем по бокалу, от основания ножки до рисунка. Создаем эффект морозной дымки.

Добавляем в роспись синий цвет.

Из белого пластика раскатываем тонкую полоску, обрезаем неровные края, чтобы получилась ленточка примерно 1,5 см. шириной. Длину полоски я определяла на глаз, но лучше длиннее, лишнее проще обрезать, чем наращивать необходимую часть.

Из получившейся ленточки создаем оборочки - складки.

Крепим к основанию ножки.

Такую же оборочку закрепляем на ножке бокала.

Места соединения закрываем полоской пластика.

Создаем косичку для декорирования. Смешиваем белый и чуть-чуть синего пластика. Раскатываем два жгутика, слаживаем их пополам и скручиваем в разных направлениях. Прижимаем друг к другу.

Получившейся косичной, декорируем бокал, закрывая стыки пластика.

Продолжаем декорировать бокал. Оставшуюся часть ножки покрываем белым пластиком. Из синего пластика создаем розочки, для этого делим пластик на равные части величиной с половину горошины, раскатываем  жгутик и сплющиваем его, чтобы получилась полоска.

Начинаем формировать розочку скатывая край полоски в спиральку.

Заворачиваем полоску, тем самым формируя объем.

Продолжаем скатывать полоску периодически заворачивая её.

Край полоски подгибаем вниз к основанию розочки.

Размещаем получившиеся цветы на бокале.

Пока мы работали с пластиком, слой краски подсох и можно приступить к дальнейшей росписи. Контурами серебряного и синего цветов наносим стилизованные снежинки.

Бокал готов. Осталось запечь его в духовке согласно инструкции на упаковке пластика, но старайтесь не передерживать бокал, иначе белый пластик потемнеет, и работа будет испорчена. Что касается краски, от запекания она станет еще более прочной. Бокал можно мыть и использовать неоднократно.

Варианты подарочных бокалов к Новому году

Такие сувениры подойдут не только на Новый год или свадьбу, но станут замечательным подарком на юбилей, день всех влюбленных и т.д. Удачного вам волшебства!

Новогодний декор бокалов. Фото

Автор: Николаева Алёна Николаевна, педагог "МОУ ДОД ДХШ г. Свирска"

  • 16.12.2014
  •   Просмотров: 5 532

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Новогодний декор бокала пластикой и контурами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0