Изделия из пластика своими руками

Пластик, податливый материал, похожий на детский пластилин, обладающий свойством затвердевать после термической обработки. Есть множество поделок, которые можно создать из детского пластика. Это могут быть красивые вазы, детские игрушки, статуэтки, украшения из пластика своими руками.

Как только не называют пластик: термоглина, пластика, термокерамика, глина из полимера. В связи с растущим спросом постоянно увеличивается количество производителей, предлагающие пластик с разными свойствами, однако суть процесса не изменяется. Помимо детских поделок и украшений для интерьера, женщинам понравится возможность создавать уникальную бижутерию, которую не купишь в магазине.

Это могут быть серьги из пластика своими руками, бусы, заколки, колье. Такие украшения хороши своей индивидуальностью и непосредственностью, могут быть выполнены в разном стиле. Если собственной фантазии на создание шедевров не хватает, то всегда можно позаимствовать несколько идей на соответствующих мастер классах.

Чтобы создать сережки из пластика своими руками или любое другое украшение, необходимо подобрать пластик. При смешивании разных цветов можно получить любой оттенок цвета. Размяв пластик, создается само украшение, после чего изделие запекается в духовке, чтобы придать ему твердости. Если украшение изначально делалось из цветного пластика, то красить его после обжига не придется, достаточно лишь покрыть лаком. Отдельные детали украшения собираются на леску для бисороплетения, но для бус подойдет атласная лента или вощеный шнур.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 23.05.2011
  •   Просмотров: 41 104

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Изделия из пластика своими руками" Уже: 0