Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Конспект образовательной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности с детьми в средней группе. Ток бежит по проводам

 


Предлагаю вам конспект образовательной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности с детьми средней группы. Она предназначена для ознакомления детей с правилами пользования электроприборами.

 

Цель: ознакомление детей с правилами пользования электроприборами.

 

Задачи:

 

  • Познакомить детей с назначением электроприборов и осторожным обращением с ними.
  • Уточнить знания детей о пользе и опасности электрического тока.

 

Предварительная работа:

 

  • рассматривание предметных картинок с изображением электрических приборов;
  • чтение сказки «Проводок»;
  • заучивание стихотворения «Ток бежит по проводам»;
  • индивидуальные беседы из личного опыта детей.

 

Материал для проведения занятия по основам безопасности жизнедеятельности:

 

  • картинки по теме;
  • изображения электроприборов и правил безопасности;
  • музыкальный проигрыватель.

 

Словарная работа: электроприборы, провода, шнур, розетка, электрическая вилка, пожары, ожоги, электричество.

 

Интеграция образовательных областей: безопасность + познание + коммуникация + социализация + чтение художественной литературы.

 

Конспект по основам безопасности жизнедеятельности «Ток бежит по проводам»

 

 

Воспитатель подзывает к себе детей.

В.: Ребята, как вы думаете, кто такой почемучка?

Дети: - тот, кто спрашивает;

- кто все время говорит: «Почему?»;

- кто хочет все знать.

В.: Правильно, это такой человек, который любит задавать разные вопросы. Я знаю, что вы тоже любите обо всем спрашивать, но сегодня мне хочется побыть почемучкой и спросить вас о чем-то. Вы согласны?

 

Воспитатель загадывает детям загадки:

(после отгадывания показывает изображения приборов)

1. Вот так дом: одно окно, каждый день в окне – кино? Что это?

(телевизор)

2. И зимой, и летом холод в нем и лёд. Рыбу, суп, котлеты он нам сбережет?

(холодильник)

3. Он сосет и пыль и сор, чистит кресла и ковер. В доме мусор соберет и ни разу не чихнет.

(пылесос)

4. Мокрые волосы после мытья быстро сумею им высушить я.

(фен)

 

В.: О чем эти загадки? Как о них можно сказать одним словом?

Дети: электрические приборы.

В.: Какие ещё электроприборы вы знаете? Вспомните, какие есть у вас дома?

(дети называют)

В.: Для чего нужны такие приборы?

Дети: они помогают людям. Без них было бы плохо.

(Воспитатель предлагает детям присесть на стулья и рассмотреть один из электрических приборов – электрочайник)

В.: Для чего нужен шнур с электрической вилкой? Давайте воткнем вилку в розетку, нажмем кнопку «Пуск». Что произошло? Что заставило электроприбор работать? (Эл. ток).

В.: Все электроприборы заставляет работать электрический ток, который находится в проводах.

(в группе погасили свет)

В.: Почему погас свет?

Дети: не стало электричества.

В.: Представьте, что электричество перестало бы поступать в дом. Сможем ли мы посмотреть телевизор, погладить белье, послушать музыку? (Нет)

В.: Теперь вы поняли, что электрический ток – наш верный помощник?

 

Ребёнок читает стихи:

 

Ток бежит по проводам, свет несет в квартиру нам,

Чтоб работали приборы: холодильник, мониторы,

Кофемолка, пылесос. Ток энергию принес.

Ток – помощник в доме первый, друг наш преданный и верный!

 

В.: У нас в группе есть еще один электрический прибор (показывает магнитофон). Как он служит людям?

(физкультминутка: танец под музыку магнитофона)

В.: Вы сказали, что электрический ток – наш помощник. Как вы думаете, ток может быть опасен? Вы знаете, какие правила нужно соблюдать, чтобы не было беды? Мы сейчас повторим их и посмотрим на экран.

(дети с воспитателем рассматривают правила безопасности в картинках) – картинки.

 

конспект образовательной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности

 

конспект образовательной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности

 

конспект образовательной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности

 

конспект образовательной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности

 

конспект образовательной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности

 

конспект образовательной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности

 

В.: В чем опасность, если не соблюдать эти правила?

Дети: пожар, ожоги, удар электрическим током.

В.: Я желаю вам быть внимательными и осторожными, соблюдать правила, о которых мы говорили.

  

На этом занятие в средней группе по основам безопасности жизнедеятельности «Ток бежит по проводам» завершается. 

 

Автор: Вдовина Елена Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №2» города Оханска Пермского края.





  • Источник: http://masterclassy.ru/
  • 25.04.2014
  •   Просмотров: 9 699


«Мастерклассы» © 2011-2016.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.

 
Специально для вас, наш сайт подготовил новый обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов".

В этом курсе, мы собрали для вас 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Встречайте еще один обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов - часть2".

В этом курсе, мы собрали для вас еще 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.














Комментариев к новости "Конспект образовательной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности с детьми в средней группе. Ток бежит по проводам" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив