Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Конспект НОД в средней группе ДОУ по теме "Ящики с морковкой". Рисование

 


Данный конспект занятий предназначен для средней группы детского сада. Направлено на развитие воображение, мелкой моторики. Умение смешивать краски.
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей средней группы детского сада.
Цели и задачи: Побуждать детей доступными им средствами выразительности изображать увиденное. Упражнять в смешивании красной и желтой красок для получения оранжевого цвета.

Материал: 
гуашь, 
палитры, 
бумага, 
кисточки.

Ход НОД

Воспитатель: У меня сегодня есть волшебная палочка. Как только я ею взмахну, произнесу заклинание, то сразу мы отправимся путешествовать и искать приключения. Вы готовы?
Дети: Да!
Воспитатель: (Начинает произносить "заклинание")
Волшебство сейчас начнется,
Стоит Палочкой взмахнуть,
Детям ярко улыбнется,
Позовет в далёкий путь!
Воспитатель: 
- Открывайте глаза! Смотрите, мы в горах, какой чистый морозный воздух, вдыхайте полной грудью и наслаждайтесь великолепием, тишиной и красотой. Горы такие высокие, здесь нужно быть очень аккуратным, не разговаривать очень громко, иначе снег может обрушиться на нас. Поэтому, давайте взмахнем палочкой, неси нас "Палочка" в другие края!
Воспитатель: Удивительно! Как здесь жарко! Вы догадались, где мы? (Переходите с детьми в уголок, где находятся картины с африканскими животными)
Дети: Да. Мы в Африке! 
Воспитатель: Скажите, а в Африке бывает снег?
Дети: Нет, не бывает. Там круглый год лето.
Воспитатель: Дети, а какое время года у нас в России сейчас?
Дети: Зима
Воспитатель: Закрывайте глаза, попросим нашу палочку отправить нас в нашу любимую страну.
Вот мы и прибыли. Открывайте глаза! Ух, ты! Посмотрите - это зимний лес. Вы что-нибудь слышите?
Дети: Нет.
Воспитатель: Это на первый взгляд здесь ничего не происходит, а вы прислушайтесь и увидите очень много интересного. Давайте пофантазируем.
Воспитатель: Я слышу, как на ветке белка грызет орешки, а скорлупки падают вниз. А что слышите вы?
Дети: Ветка хрустнула, пробежал зверь лесной, птица пролетела, ворона каркнула и т.д.
Воспитатель: Ребята, слышите кто-то плачет? Вот следы. Пойдем по следам искать того, кто плачет. 
Воспитатель: Зайка ты почему так горько плачешь? Что случилось?
Зайка: Намело в этом году много снега, все наши запасы оказались под большим сугробом, и мы не можем добыть себе еду.
Воспитатель: Не печалься, зайка, мы с ребятами тебе поможем. Правда ведь, ребята?
Дети: Да.
Воспитатель: Волшебная палочка отправляй нас скорей в группу, нам надо помочь бедным зайчатам.
Воспитатель: Вот мы и в группе. Скажите, что любят зайцы?
Дети: Морковь
Воспитатель: Предлагаю зайчатам отправить ящики с морковью, чтоб хватило на всю зиму. Вот у меня есть подготовленные листочки, они будут ящиками. В каждую клеточку, она же ячейка ящика, мы нарисуем морковь, но прежде разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика
ПРОГУЛКА
Пошли пальчики гулять,
А вторые – догонять.
Третьи пальчики – бегом,
А четвертые пешком.
Пятый пальчик поскакал
И в конце пути упал.
— Пальцы обеих рук сжаты в кулачки, 
— На первую строчку – большие пальчики как бы прыжками двигаются по столу. 
— На вторую строчку по столу двигаются указательные пальчики, 
— На третью – движение по столу средних пальцев в быстром темпе, 
— На четвертую – медленное движение безымянных пальцев по поверхности стола, 
—  На пятую – мизинцы, 
— На шестую – хлопок обоими кулаками по поверхности стола.
 
Воспитатель: 
- Какого цвета морковь? (оранжевая) Оранжевый цвет мы с вами можем получить путем смешивания красной и желтой краски. Посмотрите, как я это буду делать и повторяйте за мной. Возьмите кисточку, окуните ее в водичку. Теперь, с помощью кисти набираем желтую краску, кладем в палитру. На самый кончик кисти набираем красную краску, не забываем, что кисть держим у самой "юбочки". Смешиваем краски в палитре. Рисуем морковь.
Воспитатель: Вот сколько получилось у нас ящиков с морковью. Возьмите каждый свою работу и отправимся в лес к зайчатам. 
Рефлексия
- Где мы с вами сегодня побывали?
- Кому мы помогли?
- Что любят зайцы?
- Как получить оранжевый цвет?
- Что вам запомнилось?
Автор: Ращупкина Оксана Николаевна, воспитатель. МБДОУ № 87 "Моряночка", г.Северодвинск, Архангельская область







  • 29.01.2016
  •   Просмотров: 1 276


«Мастерклассы» © 2011-2016.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.

 
Специально для вас, наш сайт подготовил новый обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов".

В этом курсе, мы собрали для вас 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Встречайте еще один обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов - часть2".

В этом курсе, мы собрали для вас еще 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.














Комментариев к новости "Конспект НОД в средней группе ДОУ по теме "Ящики с морковкой". Рисование" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив