Мастер – класс с пошаговым фото «Моя мамочка самая красивая…»

Шилкова Юлия Викторовна

С детства 8 марта мы считали не просто Международным женским днем, а праздником наших мам. В этот день для них мы рисовали открытки, делали аппликации на виниловых пластинках, цветы из бумаги. Конечно, с возрастом мы дарим маме совсем другие вещи, но никогда не забываем поздравить самого дорогого для нас человека. Любовь мамы — уютный дворик, в котором всегда тепло и солнечно. В этот весенний праздник первый человек, которого необходимо поздравить со всей теплотой, что есть в сердце – это мама. Наши милые мамочки любят нас всей душой, несмотря на наши шалости, порой обиды и проказы. Даже маленькая открытка, в которой поздравительные четверостишия выведены неровным почерком, вызовет счастливую улыбку на лице. Или пусть это будет проза, всего несколько строк с пожеланиями, маме непременно будет приятно.

Можно попробовать проявить свою безграничную фантазию, чтобы подарок запомнился маме и радовал еще не один день. Сотворите шедевр собственноручно, например портрет мамы.

В женский день все девушки прекрасны, первые весенние лучики солнца отражаются в их глазах. Добрые искренние поздравления, внимание и забота – лучшие подарки. Пусть каждая мама будет вечно молодой, а если на глазах заблестят слезы, то они будут вызваны не печалью, а счастьем.

Мамочка любимая, 
Самая родная!
С женским днем, красивая!
Будь всегда такая – 

Добрая и нежная,
Ближе всех на свете!
Оставайся прежнею!
Мы гордимся этим.

Давайте порадуем наших мамочек…

Предлагаю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению маминого портрета. Для работы нам понадобится: картон цветной, клей, вырезанные трафареты цветов, бумажные куклы, платья для мамы.Начинаем нашу работу: для начала мы берем цветной картон, располагаем его вертикально, начинаем делать рамку для нашего портрета, по краям картона мы приклеиваем приготовленные цветочки.Далее можно вырезать сердечки из черной цветной бумаги для сердцевинки цветов, и наклеить их:

 Вот , что у нас должно получится.

далее мы берем наши трафареты кукол – вырезаем их, а затем приклеиваем.прямо посередине.

 Далее нам понадобится одежда для наших мамочек, для этого мы нарисованные заранее платья вырезаем и приклеиваем, как бы надевая на мамочку:

 Вырезаем их, и приклеиваем, платья заранее нарисовали.

Рамки можно сделать любые ,вот например для этой куклы я выбрала самую простую, что бы детки не тратили много времени на изготовление рамки – можно использовать самоклеящуюся  пленку. вот , что вышло:

Вот какие красивые мамочки у нас получились.

Вот такие красивые мамочки получились у моих воспитанников:Мастер – класс с пошаговым фото «Моя мамочка самая красивая…» 

Уникальность текста ниже 10%, свидетельство не может быть выдано

  • 10.03.2015
  •   Просмотров: 1 018

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер – класс с пошаговым фото «Моя мамочка самая красивая…»" Уже: 0