Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Конспект совместной деятельности по речевому развитию детей. Магазин одежды

 


Предлагаю вашему вниманию конспект совместной деятельности по речевому развитию детей «Магазин одежды». 
 
Цель: содействие познавательному и речевому развитию детей.
 
Задачи:

  • закреплять знание видов одежды;
  • учить классифицировать предметы по общему понятию «обувь», «одежда», «головные уборы»
  • закреплять умение образовывать форму множественного числа, сравнительную форму прилагательного, согласовывать существительное с числительным и прилагательным;
  • воспитывать умение слушать товарищей;
  • вызвать интерес к профессии «продавец», «водитель»
 
Оборудование:

  • карточки «Одежда, обувь, головные уборы», 
  • билетики на автобус, 
  • детские денежные единицы разного номинала, 
  • ценники, 
  • товарные чеки, 
  • таблички с надписями «закрыто», «открыто», «одежда», «обед», 
  • разноцветные кружочки (Красные, желтые, синие), 
  • мяч.
 

Конспект занятия по речевому развитию «Магазин одежды»


В: Сегодня я предлагаю вам, ребята, открыть в нашей группе магазин одежды, а мы с вами выступим в роли и продавцов и покупателей. 
В каждом магазине есть продавцы консультанты, которые могут рассказать покупателю всё об одежде, обуви, головных уборах, помогут с выбором, дадут необходимые рекомендации.
Какие виды одежды вы знаете?
Д: По сезонам (зимняя, осенняя, весенняя, летняя), для взрослых и детей, спортивная,, специальная одежда (униформа), праздничная и домашняя.
В: Вы назвали много видов одежды. Уточните, какую зимнюю одежду вы знаете?
Ответы детей
В:А кто из вас поможет мне выбрать правильный комплект одежды для лыжной прогулки?
Д: Спортивный костюм, куртку или комбинезон, лёгкая вязаная шапочка, лыжные ботинки и перчатки.
В: Сегодня я пойду кататься на коньках. Я надену спортивный костюм, лёгкую шапочку, перчатки, обязательно возьму коньки, и, конечно, надену свою шубку.
Дети поднимают руки
В: Вы хотите, что-то мне подсказать?
Дети рекомендуют воспитателю надеть не шубку, а спортивную куртку, шубка будет сковывать движения и в ней жарко.
В: Ребята, а люди, каких профессий носят специальную форму?
Д: у военных есть форма, строители носят комбинезон и каску. Повар белый колпак, халат и фартук. У доктора белый халат и шапочка. Наша няня надевает специальные халаты для раздачи еды и косынку. Пожарные носят специальные комбинезоны и каску.
В: Молодцы ребята, разбираетесь в одежде хорошо. А теперь я предлагаю вам немного отдохнуть.
Физкультминутка, под музыку «Солнышко лучистое» (3 мин 45 сек)
В: Ну а теперь с хорошим настроением отправимся за покупками. Но только как же мы доберёмся до магазина?
Д: Поедем на автобусе!
В: правильно. Билетики мы купим у водителя!
Дети играют в магазин. Руковожу их деятельностью, поправляю при наличии речевых ошибок. Стимулирую детей на полные высказывания, на построение правильных и красивых предложений
В: Ребята вот и пришло время обеда.
Продавец вешает табличку «Обед»
В: Молодцы, теперь я предлагаю вам отдохнуть и поиграть в игру «Хвастунишки». Я буду говорить: «У меня новая рубашка», а вы будете отвечать: «А у меня ещё новее»
В: а теперь подойдите к моему столу у каждого из вас есть фишки разного цвета закройте красными фишками карточки с изображением одежды, синими - обувь, желтыми - головные уборы
Дети выполняют задание по тройкам. Охватываю всех детей. Слежу за правильностью выполнения задания.
В: Молодцы ребятки, все справились. А пока вы выполняли задание, мне позвонили из нашего магазина и сообщили о том, что нам пришел новый товар, но вот незадача все вещи пришли по одной штуке. А кто же купит один носок, или одну рукавичку?
Д: ответы детей           
В: А я вам предлагаю поиграть в игру с мячом. Все мы встанем в круг и скажем слова: Мы волшебники немного, был один, а станет много. Я бросаю вам мяч, называю один предмет одежды, а вы произносите  его во множественном числе. 
В: Молодцы ребятки. Ну вот, и подошло к концу наше занятие. Все вы сегодня были активными, правильно отвечали на вопросы, строили красивые и полные предложения. А вам понравилось наше занятие?
Ответы детей
В: А что больше всего понравилось?
Ответы детей
В: Молодцы. Спасибо вам за такое интересное и весёлое занятие занятие.  На сегодня работа нашего магазина подошла к концу. А завтра мы с вами снова будем ждать новых покупателей.
Продавец вешает табличку «Закрыто».
 
На этом занятие по речевому развитию «Магазин одежды» завершается. 
 
 
Автор: Горелочкина Алена Александровна, воспитатель МБДОУ д/с «Мишутка», пгт Федоровский Сургутского района ХМАО-Югры Тюменской области
 
 




  • Источник: http://masterclassy.ru/
  • 19.01.2015
  •   Просмотров: 1 651


«Мастерклассы» © 2011-2016.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.

 
Специально для вас, наш сайт подготовил новый обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов".

В этом курсе, мы собрали для вас 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Встречайте еще один обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов - часть2".

В этом курсе, мы собрали для вас еще 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.














Комментариев к новости "Конспект совместной деятельности по речевому развитию детей. Магазин одежды" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив