Будапешт – лучшая здравница Европы

Помимо бесчисленных достопримечательностей, неповторимой атмосферы и увлекательной истории, Будапешт известен как спа-город Европы, имеющий самое большое количество термальных бань. Чтобы в полной мере насладиться пребыванием в отменных купальнях города, лучше всего отправиться сюда осенью или даже зимой, тем более цены на отдых в Венгрии в это время несколько ниже.

Будапешт – лучшая здравница Европы

За здоровьем в Будапешт!

В этом городе просто огромное количество бань, что не удивительно, так как здесь столь же много термальных источников – и это настоящая изюминка Будапешта. Всего в городе насчитывается 27 рабочих купален (13 из них считаются лечебными) и 130 целебных источников, имеющих различную температуру воды, от тёплой до горячей.

Все термальные источники в Будапеште являются карстовыми, а снизу подпитываются удивительно полезными водами подземного моря. Термальные воды Будапештских источников также подходят для питья, в частности для этой цели лучше всего использовать источники бань Лукач и Рудаш. Туры в Будапешт, несомненно, станут отличным приобретением, как для заядлых туристов, так и для тех, кто просто желает оздоровиться.

Из истории бань

В термальных источниках этих мест принимали ванны ещё древние Римляне, а ещё раньше – кельты. Особые традиции купания были сформированы здесь ещё во времена Турецкого господства, в то время возникли бани Часар, Рац, Кирай и Рудаш, а расцвет культуры приёма этой процедуры пришёлся на 1934 год. Тогда Будапешт стали называть «городом купален», а спустя 3 года состоялся  конгресс по купанию, в котором приняли участие несколько стран, вследствие которого Будапешт  получил официальный статус «международного города целебного купания».

Все купальни города представляют собой историко-архитектурные памятники, величественные и шикарные, дышащие многовековой историей Венгрии. Удивительная атмосфера старины, тишина и покой приветствуют каждого сюда входящего, вселяют гармонию в душу, а живительные воды источников помогают восстановить силы и здоровье. Именно поэтому туры в Будапешт невозможно себе представить без посещения этих мест.

Будапешт – лучшая здравница Европы

Главные купальни города

В Будапеште существуют как небольшие бани с парилками, консервативные, с обликом, не меняющимся уже много веков, так и шикарные заведения, расположенные в величественных зданиях. Самыми популярными считаются 3 купальни. Это – Геллерт, Сечени и Рудаш.

Сечени – одна из самых больших купален не только в Будапеште, но и в Европе. Возведённая в 1913 году, купальня окружена прекрасным парком, где найдётся, что посмотреть каждому.

Геллер по праву считается самой роскошной купальней. Этот масштабный спа-комплекс был построен в 1918 году и назван так  в честь одноимённой горы. Найти эту баню не составит труда – на вершине горы стоит внушительный памятник женщине, являющийся символом свободы.

И, наконец, ещё одна примечательная купальня – Рудаш. Она не столь великолепна, как первые две, но зато более древняя. Строительство её велось во времена правления Османской империи. В те времена здесь проходили деловые встречи, а для женщин существовали специально отведённые и редкие дни.

Будапешт – лучшая здравница Европы

Конечно, купальни – не единственное, ради чего стоит посетить Будапешт, ведь столица Венгрии поистине великолепна, однако многие туристы едут сюда именно потому, что хотят посетить непревзойдённые термальные бани, в особенности, если имеются проблемы со здоровьем, к тому же цены на отдых в Венгрии и в Будапеште сравнительно невелики.

  • 27.08.2014
  •   Просмотров: 2 129

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Будапешт – лучшая здравница Европы" Уже: 0